Тушов Пётр

События

Москва с 10:00 30 января до 18:00 31 января 2017, 2645 дней назад

Вебинар-интенсив предназначен для лиц, стремящихся в кратчайшие сроки практически освоить методики маркетинговых войн как инструмент развития бизнеса и разработать эффективную конкурентную маркетинговую стратегию. Подход «маркетинговые войны» не заменяет традиционный стратегический маркетинг, но позволяет увидеть в новом свете ситуацию на рынке и нередко найти чрезвычайно эффективные стратегии, которые ускользают при применении классических инструментов стратегического маркетинга.

Далее

31 января 2017 c 6:00 до 9:00, 2644 дня назад

1. Для кого будет полезен экспресс-аудит: 1.1. Для всех предприятий, которые стремятся увеличить продажи. 1.2. Для организаций у которых произошло сокращение продаж и возникает реальная угроза банкротства. 1.3. Для компаний у которых снизились темпы роста бизнеса и возникает угроза прекращения роста.

Далее

Тольятти 31 января 2017, начало в 0:00, 2644 дня назад

Тренинг предназначен для предприятий, стремящихся в кратчайшие сроки практически освоить методики маркетинговых войн как инструмент развития бизнеса и разработать эффективную конкурентную маркетинговую стратегию. Подход «маркетинговые войны» не заменяет традиционный стратегический маркетинг, но позволяет увидеть в новом свете ситуацию на рынке и нередко найти чрезвычайно эффективные стратегии, которые ускользают при применении классических инструментов стратегического маркетинга. На тренинге у участников будет возможность освоить разработку маркетинговых стратегий по авторской методике Тушова П.Я., которая имеет существенные отличия от классического подхода, подтверждена практикой мирового и российского бизнеса, значительно расширяет возможности применения подхода маркетинговые войны и повышает его эффективность.

Далее

Тольятти 31 января 2017, начало в 0:00, 2644 дня назад

Тренинг предназначен для лиц, стремящихся в кратчайшие сроки практически освоить методики маркетинговых войн как инструмент как инструмент развития бизнеса. Подход «маркетинговые войны» не заменяет традиционный стратегический маркетинг, но позволяет увидеть в новом свете ситуацию на рынке и нередко найти чрезвычайно эффективные стратегии, которые ускользают при применении классических инструментов стратегического маркетинга. На тренинге у участников будет возможность освоить разработку маркетинговых стратегий по авторской методике Тушова П.Я., которая имеет существенные отличия от классического подхода, подтверждена практикой мирового и российского бизнеса, значительно расширяет возможности применения подхода маркетинговые войны и повышает его эффективность.

Далее

Тольятти 31 января 2017, начало в 0:00, 2644 дня назад

Тренинг предназначен для предприятий, стремящихся в кратчайшие сроки разработать высокоэффективную клиентоориентированную стратегию «маркетинг, который работает». Суть «маркетинга, который работает» проста и её можно выразить тремя словами: «Превосходить ожидания клиентов». И это не заведомо не достижимая цель, а передовая модель бизнеса, которая устанавливает пожизненные отношения с клиентами, увеличивает привлечение клиентов по рекомендации, экономит рекламный бюджет и значительно увеличивает продажи. Кроме того, «маркетинг, который работает» повышает производительность работы и лояльность персонала и создает мощную корпоративную культуру, которая сама является важным конкурентным преимуществом на рынке. «Маркетинг, который работает», способен кардинально улучшить деятельность предприятий и превращает бизнес в маховик, который раскручивают благодарные покупатель. Внедрить данную модель бизнеса можно в любой компании, не только в бутиках и при работе с ВИП-клиентами, но и на рынке.

Далее

Тольятти 31 января 2017, начало в 0:00, 2644 дня назад

Тренинг предназначен для лиц, стремящихся в кратчайшие сроки освоить основы маркетинга как практический инструмент. Возможно участие лиц, не имеющих базовых понятий в области маркетинга. Тренинг будет полезен и профессиональным маркетологам, заинтересованным в освоении тонких вопросов «маркетинга, который работает».

Далее

31 января 2017 c 0:00 до 0:00, 2644 дня назад

Суть подхода в коучинге "Клиенты на всю жизнь" проста - внедрение модели бизнеса «превосходить ожидания клиентов». И это не заведомо не достижимая цель, а передовая модель бизнеса, которая помимо увеличения продаж, повышает производительность работы и лояльность персонала, и создает мощную корпоративную культуру, которая сама является важным конкурентным преимуществом на рынке. Модель бизнеса «превосходить ожидания клиентов» способна кардинально улучшить деятельность предприятий и превращает бизнес в маховик, который раскручивают благодарные покупатели и сотрудники. Внедрить данную модель бизнеса можно в любой компании, не только в бутиках и при работе с ВИП-клиентами, но и на рынке.

Далее

31 января 2017 c 0:00 до 0:00, 2644 дня назад

Коучинг предназначен для лиц, стремящихся в кратчайшие сроки найти и реализовать возможности развития бизнеса посредством подхода «маркетинговые войны». Данный подход не заменяет традиционный стратегический маркетинг, но позволяет увидеть в новом свете ситуацию на рынке и нередко найти чрезвычайно эффективные стратегии, которые ускользают при применении классических инструментов стратегического маркетинга.

Далее

с 19:00 20 января до 19:00 21 января 2017, 2655 дней назад

Если в Вашей компания имеет место хотя бы одна из вышеуказанных проблем, то данный интенсив именно для Вас: • Значительные расходы направляете на привлечение новых клиентов, а существующие покупатели уходят к конкурентам. • Внедряли различные системы и карточки лояльности, но планируемого повышения лояльности не произошло. • Много средств вкладываете в повышение качества продуктов и услуг, но это никак не влияет на лояльность клиентов. • Тратите на рекламу значительные средства, а увеличения продаж в ожидаемых объемах не происходит. • Снижаете цены, но ожидаемого увеличения продаж не наблюдается. • Работаете на уровне безубыточности и возникает реальная угроза банкротства. • Снизились темпы роста бизнеса и возникает угроза прекращения роста. На вебинаре-интенсиве участники смогут разработать основные принципы ведения бизнеса абсолютно по-новому, - чтобы добиться пожизненных отношений с клиентами. Для этого на интенсиве будут перестроены основные составляющие Вашего бизнеса. Заявить т...

Далее

Москва 26 марта 2016 c 10:00 до 18:00, 2955 дней назад

Вебинар-интенсив предназначен для лиц, стремящихся в кратчайшие сроки практически освоить методики маркетинговых войн как инструмент развития бизнеса и разработать эффективную конкурентную маркетинговую стратегию. Подход «маркетинговые войны» не заменяет традиционный стратегический маркетинг, но позволяет увидеть в новом свете ситуацию на рынке и нередко найти чрезвычайно эффективные стратегии, которые ускользают при применении классических инструментов стратегического маркетинга.

Далее

16 марта 2016 c 19:00 до 20:30, 2965 дней назад

Вы ощутили усиление конкуренции на Вашем рынке? В Ваш регион уже пришли столичные конкуренты? Ваши клиенты уже уходят к мировым конкурентам? Плохие новости: усиление конкуренции будет и дальше. Например, много интересного (а для некоторых компаний и трагичного) произойдет в сфере розничной торговли, когда в Россию придет мировой лидер-дискаунтер компания Wal-Mart. Как не только успешно противостоять более крупным конкурентам, но и даже побеждать их на своем целевом рынке мы рассмотрим на вебинаре.

Далее

с 10:00 27 февраля до 16:00 28 февраля 2016, 2983 дня назад

Если в Вашей компания имеет место хотя бы одна из вышеуказанных проблем, то данный интенсив именно для Вас: • Значительные расходы направляете на привлечение новых клиентов, а существующие покупатели уходят к конкурентам. • Внедряли различные системы и карточки лояльности, но планируемого повышения лояльности не произошло. • Много средств вкладываете в повышение качества продуктов и услуг, но это никак не влияет на лояльность клиентов. • Тратите на рекламу значительные средства, а увеличения продаж в ожидаемых объемах не происходит. • Снижаете цены, но ожидаемого увеличения продаж не наблюдается. • Работаете на уровне безубыточности и возникает реальная угроза банкротства. • Снизились темпы роста бизнеса и возникает угроза прекращения роста.

Далее

25 февраля 2016 c 19:00 до 20:00, 2985 дней назад

В настоящее время стоимость привлечения новых клиентов выросла (клиенты стали значительнее осторожнее, кризис), а если они совершили только одну покупку и после этого ушли к конкурентам - это проблема, которая грозит банкротством любому бизнесу. На вебинаре мы подробно рассмотрим наиболее простые и легко внедряемые инструменты, которые обеспечивают увеличение повторных продаж.

Далее

Москва 29 января 2016 c 19:00 до 20:30, 3012 дней назад

Приглашаем на бесплатный вебинар-практикум «Маркетинг, который работает». Суть «маркетинга, который работает» проста и её можно выразить тремя словами: «Превосходить ожидания клиентов». И это не заведомо не достижимая цель, а передовая модель бизнеса, которая помимо увеличения продаж, повышает производительность работы и лояльность персонала, и создает мощную корпоративную культуру, которая сама является важным конкурентным преимуществом на рынке. «Маркетинг, который работает», способен кардинально улучшить деятельность предприятий и превращает бизнес в маховик, который раскручивают благодарные покупатель.

Далее

Москва с 19:00 2 декабря до 19:00 9 декабря 2015, 3070 дней назад

Приглашаем на вебинар-интенсив «Практика разработки стратегии развития в условиях кризиса»

Далее

Москва 21 октября 2015 c 15:00 до 16:30, 3112 дней назад

Приглашаем на бесплатный вебинар «Как разработать стратегию развития в условиях кризиса?».

Далее

Москва 26 августа 2015 c 20:00 до 21:30, 3168 дней назад

Приглашаем на бесплатный вебинар-практикум по теме «Как победить в маркетинговых войнах на автомобильном рынке?». Падение автомобильного рынка в России по итогам первого полугодия 2015г. по данным аналитического агентства "АВТОСТАТ" составляет 36%. Многие автомобильные заводы убыточны, постоянно объявляется о банкротстве поставщиков комплектующих, дилеров и СТО, пустующие шикарно отстроенные дилерские центры... Очевидно, что в автомобильной отрасли в России назрела необходимость качественных изменений и переоценки моделей формирования ценности для клиентов, причем у большинства участников: производителей, дилеров, СТО. И для того, чтобы найти выход из данной ситуации (увидеть победу) может быть исключительно полезен подход «маркетинговые войны», который не заменяет традиционный стратегический маркетинг, но позволяет увидеть в новом свете ситуацию на рынке и нередко найти чрезвычайно эффективные стратегии, которые ускользают при применении классических инструментов стратеги...

Далее

с 20:00 28 июля до 21:30 30 июля 2015, 3197 дней назад

28 и 30 июля приглашаем на вебинар-интенсив по теме «Практика маркетинговых войн или, как противостоять более крупным конкурентам?». Подход «маркетинговые войны» не заменяет традиционный стратегический маркетинг, но позволяет увидеть в новом свете ситуацию на рынке и нередко найти чрезвычайно эффективные стратегии, которые ускользают при применении классических инструментов стратегического маркетинга.

Далее

1