Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Приглашаем на вебинар-интенсив «Практика разработки стратегии развития в условиях кризиса»
Затянувшийся процесс значительного падения производства товаров и услуг, который имеет место в России с 2013г., позволяет сделать вывод, что это не временное явления и не следствие экономического кризиса. К прежней экономике уже возврата не будет и просто «переждать» кризис уже не получится. Главное правило новой: экономики – бизнес должен значительно повысить свою эффективность.
Как не только выжить, но и развиваться в новой экономике? На вебинаре будет рассмотрен один из наиболее мощных подходов к развитию бизнеса в новых условиях - подход «маркетинговые войны», который позволяет увидеть в новом свете ситуацию на рынке и нередко найти чрезвычайно эффективные стратегии, которые ускользают при применении классических инструментов стратегического маркетинга.
На вебинаре-интенсиве слушатели:
После вебинара-интенсива Вы сможете ответить на следующие вопросы:
Программа вебинара-интенсива:
Первый день:
1. Место подхода «Маркетинговые войны» в системе маркетинга компании:
2. Суть подхода маркетинговые войны в т.ч.:
3. Выполнение практических заданий по бизнес-кейсу, в т.ч.:
Второй день:
4. Выполнение заданий разработке маркетинговой корпоративной стратегии:
Отзыв участника вебинара «Маркетинговые войны или как противостоять более сильным конкурентам?», который состоялся 02.07.2015г., Леонида Никифорова (г. Москва, CEO&Founder «Жена в аренду zhena2rent. Программное обеспечение» и «Железный доктор»):
«Данный вебинар мне показался самым лучшим среди десятков по соотношению (Потребительская ценность)/Время. Второе Ведущий РЕАЛЬНО выполнил то, что заявлял в Объявлении. Третье, но не последнее ясная, четкая логика. Четвертое если кто-то отмахивается от этих знаний, то он просто сделает вред своей фирме Или себе».
Широко известный партизанский маркетинг не тождественен подходу маркетинговые войны. Партизанский маркетинг это малозатратные способы ПРОДВИЖЕНИЯ, а стратегии маркетинговых войн это полноценные маркетинговые стратегии развития бизнеса.
К участию в вебинаре-интенсиве приглашаются топ-менеджеры, собственники предприятий, руководители и специалисты, работающие в сфере маркетинга, сбыта и коммерческой деятельности, стремящиеся в кратчайшие сроки практически освоить методики маркетинговых войн как инструмент развития бизнеса.
Ведущий вебинара:
|
Тушов Петр директор Консалтинговой Группы «ПУТЬ», г. Тольятти, одиннадцатилетний летний опыт работы, консультирования и обучения маркетингу, диплом, МВА «Стратегии маркетинга в сложном окружении» Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании и МИМ ЛИНК, курс «Маркетинговый дайвинг» в МИМ ЛИНК. |
Стоимость участие: 990 руб.
Дата и время проведения: 2 и 9 декабря 2015г. с 19-00 до 20-30 (Мск)
КАК ПОПАСТЬ НА ВЕБИНАР-ИНТЕНСИВ
Вебинар-интенсив пройдет в формате онлайн, для участия вам достаточно компьютера или планшета с выходом в интернет. Зарегистрируйтесь на вебинар-интенсив в форме выше и ссылка для доступа будет прислана вам на e-mail за сутки до вебинара. Для участия перед вебинаром нужно будет перейти по присланной ссылке.