• 2 декабря 2015, среда
  • Москва

Вебинар-интенсив «Практика разработки стратегии развития в условиях кризиса»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3084 дня назад
с 19:00 2 декабря до 19:00 9 декабря 2015
Москва

Приглашаем на вебинар-интенсив «Практика разработки стратегии развития в условиях кризиса»

Затянувшийся процесс значительного падения производства товаров и услуг, который имеет место в России с 2013г., позволяет сделать вывод, что это не временное явления и не следствие экономического кризиса. К прежней экономике уже возврата не будет и просто «переждать» кризис уже не получится. Главное правило новой: экономики – бизнес должен значительно повысить свою эффективность.

Как не только выжить, но и развиваться в новой экономике? На вебинаре будет рассмотрен один из наиболее мощных подходов к развитию бизнеса в новых условиях -  подход «маркетинговые войны», который позволяет увидеть в новом свете ситуацию на рынке и нередко найти чрезвычайно эффективные стратегии, которые ускользают при применении классических инструментов стратегического маркетинга.

 

На вебинаре-интенсиве слушатели:

  • Ознакомятся с возможностями подхода «Маркетинговые войны» для разработки маркетинговой стратегии компании.
  • Изучат авторскую технологию разработки стратегии развития компании Тушова П.Я., которая значительно расширяет и повышает эффективность классического подхода.
  • Определят вид войны, который целесообразно вести их компании на рынке.
  • Ознакомятся с возможными типовыми маркетинговыми стратегиями, которые целесообразно реализовать их компании на рынке, и выберут оптимальную.
  • Разработают конкретную стратегию, которую целесообразно реализовать их компании на рынке с учетом специфики рыночной ситуации.

 

После вебинара-интенсива Вы сможете ответить на следующие вопросы:

  • Как небольшому предприятию на целевом рынке победить лидера рынка?
  • Почему на рынке далеко не всегда побеждает лучший товар?
  • Как использовать принцип силы небольшим компаниям для атаки на более крупных конкурентов?
  • Почему лучшая стратегия для лидера рынка – это мужество атаковать себя?
  • Почему оборонительная позиция в бизнесе является более предпочтительной, чем наступательная?
  • Как, используя слабость в силе конкурента, фирма может успешно атаковать?
  • Почему многие наступательные операции на конкурентов заканчиваются провалом?

 

Программа вебинара-интенсива:

Первый день:

1.         Место подхода «Маркетинговые войны» в системе маркетинга компании:

2.         Суть подхода маркетинговые войны в т.ч.:

  • Виды маркетинговых войн.
  • Принципы оборонительной, наступательной, фланговой и партизанской войны.
  • Виды стратегий для каждого типа войн.
  • Заблуждения маркетинговых войн.
  • Качества маркетингового генерала.

3.         Выполнение практических заданий по бизнес-кейсу, в т.ч.:

  • Анализ конкурентной ситуации на различных рынках и выбор оптимального вида войны для каждого рынка.
  • Разработка стратегий в ходе наступательной войны.
  • Разработка стратегий в ходе фланговой войны.
  • Разработка стратегий в ходе партизанской войны.

Второй день:

4.         Выполнение заданий разработке маркетинговой корпоративной стратегии:

  • Описание целевых потребителей и их запросов.
  • Анализ конкурентной ситуации на различных рынках и выбор оптимального вида войны для каждого рынка.
  • Разработка наступательной стратегии посредством «атаки на слабости в сильных сторонах лидеров рынка».
  • Выбор оптимальной стратегии из возможных типовых маркетинговых стратегий, для Вашего вида войны.
  • Конкретизация типовой стратегии с учетом специфики рыночной ситуации.

 

Отзыв участника вебинара «Маркетинговые войны или как противостоять более сильным конкурентам?», который состоялся 02.07.2015г., Леонида Никифорова (г. Москва, CEO&Founder «Жена в аренду — zhena2rent. Программное обеспечение» и «Железный доктор»):

«Данный вебинар мне показался самым лучшим среди десятков по соотношению (Потребительская ценность)/Время. Второе — Ведущий РЕАЛЬНО выполнил то, что заявлял в Объявлении. Третье, но не последнее — ясная, четкая логика. Четвертое — если кто-то отмахивается от этих знаний, то он просто сделает вред своей фирме… Или себе».

 

Широко известный партизанский маркетинг не тождественен подходу маркетинговые войны. Партизанский маркетинг — это малозатратные способы ПРОДВИЖЕНИЯ, а стратегии маркетинговых войн — это полноценные маркетинговые стратегии развития бизнеса.

К участию в вебинаре-интенсиве приглашаются топ-менеджеры, собственники предприятий, руководители и специалисты, работающие в сфере маркетинга, сбыта и коммерческой деятельности, стремящиеся в кратчайшие сроки практически освоить методики маркетинговых войн как инструмент развития бизнеса.

Ведущий вебинара:

e59baa91-79ae-4a87-ab97-306068185e60

 

Тушов Петр — директор Консалтинговой Группы «ПУТЬ», г. Тольятти, одиннадцатилетний летний опыт работы, консультирования и обучения маркетингу, диплом, МВА «Стратегии маркетинга в сложном окружении» Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании и МИМ ЛИНК, курс «Маркетинговый дайвинг» в МИМ ЛИНК.

Стоимость участие: 990 руб.

Дата и время проведения: 2 и 9 декабря 2015г. с 19-00 до 20-30 (Мск)

КАК ПОПАСТЬ НА ВЕБИНАР-ИНТЕНСИВ

Вебинар-интенсив пройдет в формате онлайн, для участия вам достаточно компьютера или планшета с выходом в интернет. Зарегистрируйтесь на вебинар-интенсив в форме выше и ссылка для доступа будет прислана вам на e-mail за сутки до вебинара. Для участия перед вебинаром нужно будет перейти по присланной ссылке.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше