Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Тренинг предназначен для предприятий, стремящихся в кратчайшие сроки разработать высокоэффективную клиентоориентированную стратегию «маркетинг, который работает». Суть «маркетинга, который работает» проста и её можно выразить тремя словами: «Превосходить ожидания клиентов». И это не заведомо не достижимая цель, а передовая модель бизнеса, которая устанавливает пожизненные отношения с клиентами, увеличивает привлечение клиентов по рекомендации, экономит рекламный бюджет и значительно увеличивает продажи. Кроме того, «маркетинг, который работает» повышает производительность работы и лояльность персонала и создает мощную корпоративную культуру, которая сама является важным конкурентным преимуществом на рынке. «Маркетинг, который работает», способен кардинально улучшить деятельность предприятий и превращает бизнес в маховик, который раскручивают благодарные покупатель. Внедрить данную модель бизнеса можно в любой компании, не только в бутиках и при работе с ВИП-клиентами, но и на рынке.
- Высшие менеджеры и собственники предприятия.
- Специалисты, работающие в сфере маркетинга, сбыта и закупок.
- Возможно участие лиц, не имеющих базовых понятий в области маркетинга.
- Разработка клиентоориентированной стратегии компании по авторской технологии Тушова П.Я. «маркетинг, который работает», позволяющей качественно улучшить положение компании на рынке.
- Качественное повышение компетенции слушателей в маркетинге.
- Генерирование идей, которые можно использовать для увеличения продаж.
- Маркетинговая ориентация работников компании.
- Упорядочение и систематизация знаний по основам маркетинга.
- Получение практических навыков по основным методам, применяемым в маркетинге, который работает.
• Почему для достижения «полной удовлетворенности клиентов» средств требуется на порядок больше, а маркетинговая эффективность при этом на порядок меньшая, чем при реализации модели бизнеса «Превосходить ожидания клиентов»?
• Как добиться «превышения ожиданий потребителей» при сбоях в бизнес-процессах?
• Что в действительности продается?
• Всегда ли низкие цены увеличивают продажи?
• Почему слишком высокое качество может привести к краху?
Рассмотрение следующих тем, с выполнением практических заданий по корпоративной тематике по каждой теме с учетом специфики «маркетинга, который работает»:
- Сегментирование потребителей и выбор целевых сегментов.
- Позиционирование.
- Разработка товара (анализ товара; жизненный цикл товара; товарный ассортимент; товарные стратегии, маркетинг и качество).
- Выбор стратегии и тактик ценообразование и условий платежей (виды спроса; процесс установления цены; стратегии и тактики ценообразования).
- Каналы распределения (уровни каналов распределения; выбор каналов распределения; стратегии управления каналами распределения).
- Разработка программы коммуникации (этапы разработки программы коммуникации; создание рекламного обращения; оптимизация затрат на рекламу, эффективные методы продвижения).
Форма занятий построена на принципах интенсивного обучения: сочетание коротких лекций, практических упражнений и деловых игр, тестировании «до» и «после» тренинга.
Примечание: