• 31 января 2017, вторник
  • Тольятти

Корпоративный тренинг «Маркетинг, который работает»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2658 дней назад
31 января 2017, начало в 0:00
Тольятти

Тренинг предназначен для предприятий, стремящихся в кратчайшие сроки разработать высокоэффективную клиентоориентированную стратегию «маркетинг, который работает». Суть «маркетинга, который работает» проста и её можно выразить тремя словами: «Превосходить ожидания клиентов». И это не заведомо не достижимая цель, а передовая модель бизнеса, которая устанавливает пожизненные отношения с клиентами, увеличивает привлечение клиентов по рекомендации, экономит рекламный бюджет и значительно увеличивает продажи. Кроме того, «маркетинг, который работает» повышает производительность работы и лояльность персонала и создает мощную корпоративную культуру, которая сама является важным конкурентным преимуществом на рынке. «Маркетинг, который работает», способен кардинально улучшить деятельность предприятий и превращает бизнес в маховик, который раскручивают благодарные покупатель. Внедрить данную модель бизнеса можно в любой компании, не только в бутиках и при работе с ВИП-клиентами, но и на рынке.

Категории участников:

- Высшие менеджеры и собственники предприятия.

- Специалисты, работающие в сфере маркетинга, сбыта и закупок.

- Возможно участие лиц, не имеющих базовых понятий в области маркетинга.

Цели тренинга:

- Разработка клиентоориентированной стратегии компании по авторской технологии Тушова П.Я. «маркетинг, который работает», позволяющей качественно улучшить положение компании на рынке.

- Качественное повышение компетенции слушателей в маркетинге.

Задачи тренинга:

- Генерирование идей, которые можно использовать для увеличения продаж.

- Маркетинговая ориентация работников компании.

- Упорядочение и систематизация знаний по основам маркетинга.

- Получение практических навыков по основным методам, применяемым в маркетинге, который работает.

После обучения участники смогут ответить на следующие вопросы:

•          Почему для достижения «полной удовлетворенности клиентов» средств требуется на порядок больше, а маркетинговая эффективность при этом на порядок меньшая, чем при реализации модели бизнеса «Превосходить ожидания клиентов»?

•          Как добиться «превышения ожиданий потребителей» при сбоях в бизнес-процессах?

•          Что в действительности продается?

•          Всегда ли низкие цены увеличивают продажи?

•          Почему слишком высокое качество может привести к краху?

Программа тренинга:

Рассмотрение следующих тем, с выполнением практических заданий по корпоративной тематике по каждой теме с учетом специфики «маркетинга, который работает»:

- Сегментирование потребителей и выбор целевых сегментов.

- Позиционирование.

- Разработка товара (анализ товара; жизненный цикл товара; товарный ассортимент; товарные стратегии, маркетинг и качество).

- Выбор стратегии и тактик ценообразование и условий платежей (виды спроса; процесс установления цены; стратегии и тактики ценообразования).

- Каналы распределения (уровни каналов распределения; выбор каналов распределения; стратегии управления каналами распределения).

- Разработка программы коммуникации (этапы разработки программы коммуникации; создание рекламного обращения; оптимизация затрат на рекламу, эффективные методы продвижения).

Форма обучения

Форма занятий построена на принципах интенсивного обучения: сочетание коротких лекций, практических упражнений и деловых игр, тестировании «до» и «после» тренинга.

Тренинг проводит — Тушов Петр (директор Консалтинговой Группы «ПУТЬ», диплом, МВА «Стратегии маркетинга в сложном окружении», «Маркетинговый дайвинг» Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании и МИМ ЛИНК).

Количество участников: от 8 до 24 человек.

Продолжительность тренинга: 16 часов.

Стоимость тренинга при проведении в Тольятти: 73 т.руб. (НДС не облагается)

Примечание:

  1. В стоимость тренинга не включены аренда помещения с необходимым оснащением, оплата обеда и кофе-пауз.
  2. В стоимость тренинга дополнительно включено:
    1. проведение бизнес-тренером кабинетных исследований по одному рынку с целью понимания особенностей рыночной ситуации и предоставления адекватной обратной связи для "докрутки" корпоративных стратегий.
    2. подготовка специального задания для разработки конкурентных корпоративных стратегий с учетом специфики ситуации на конкретном рынке.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше