Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вы ощутили усиление конкуренции на Вашем рынке? В Ваш регион уже пришли столичные конкуренты? Ваши клиенты уже уходят к мировым конкурентам? Плохие новости: усиление конкуренции будет и дальше. Например, много интересного (а для некоторых компаний и трагичного) произойдет в сфере розничной торговли, когда в Россию придет мировой лидер-дискаунтер компания Wal-Mart. Как не только успешно противостоять более крупным конкурентам, но и даже побеждать их на своем целевом рынке мы рассмотрим на вебинаре.
Для разработки эффективной конкурентной стратегии может быть исключительно полезен подход «маркетинговые войны», который не заменяет традиционный стратегический маркетинг, но позволяет увидеть в новом свете ситуацию на рынке и нередко найти чрезвычайно эффективные стратегии, которые ускользают при применении классических инструментов стратегического маркетинга.
На вебинаре слушатели:
Отзывы от участников бесплатных вебинаров и семинаров по теме «Маркетинговые войны»:
Все лица, зарегистрировавшиеся на вебинар, получат в подарок краткую информацию из замечательной книги Майкла Делла «От Dell без посредников: стратегии, которые совершили революцию в компьютерной индустрии», подготовленную по технологии «Эффективный менеджмент в практику управления», на которую Тушов Пётр имеет авторские права. В этой книге Майкл Делл описывает в т.ч. и то как его маленькая компания смогла победить IBM, используя подход маркетинговые войны. К сожалению, эту книгу нельзя купить в настоящее время и она прошла незамеченной на российском рынке (в 2004г. была издана и больше ни разу не переиздавалась), т.к. при ее издании было искаженно название книги (в оригинале оно звучит: "Direct from Dell: Strategies That Revolutionized an Industry") и книга была неправильно позиционирована только для работников компьютерной индустрии. В то же время убежден, что данная книга полезна всем руководителям, собственникам и маркетологам различных отраслей экономики как отличный образец конкурентоориентированности и клиентоориентированности. Многим своим клиентам подарил эту книгу.
После вебинара Вы сможете ответить на следующие вопросы:
Широко известный партизанский маркетинг не тождественен подходу маркетинговые войны. Партизанский маркетинг это малозатратные способы ПРОДВИЖЕНИЯ, а стратегии маркетинговых войн это полноценные маркетинговые стратегии.
К участию в вебинаре приглашаются топ-менеджеры, собственники предприятий, руководители и специалисты, работающие в сфере маркетинга, сбыта и коммерческой деятельности, стремящиеся в кратчайшие сроки практически освоить методики маркетинговых войн как инструмент развития бизнеса.
Вебинар проводит — Тушов Петр (директор Консалтинговой Группы «ПУТЬ», одиннадцатилетний летний опыт работы, консультирования и обучения маркетингу, диплом, МВА «Стратегии маркетинга в сложном окружении» Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании и МИМ ЛИНК). С 2004 года Пётр Тушов успешно применяет подход «маркетинговые войны» для разработки конкурентных стратегий и активно работает над повышением эффективности технологии применения данного подхода.
Приходите на вебинар и побеждайте конкурентов на рынке!