• 16 марта 2016, среда
  • Онлайн

Бесплатный вебинар «Как победить более крупных конкурентов?»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2979 дней назад
16 марта 2016 c 19:00 до 20:30

Вы ощутили усиление конкуренции на Вашем рынке? В Ваш регион уже пришли столичные конкуренты? Ваши клиенты уже уходят к мировым конкурентам? Плохие новости: усиление конкуренции будет и дальше. Например, много интересного (а для некоторых компаний и трагичного) произойдет в сфере розничной торговли, когда в Россию придет мировой лидер-дискаунтер компания Wal-Mart. Как не только успешно противостоять более крупным конкурентам, но и даже побеждать их на своем целевом рынке мы рассмотрим на вебинаре.

Для разработки эффективной конкурентной стратегии может быть исключительно полезен подход «маркетинговые войны», который не заменяет традиционный стратегический маркетинг, но позволяет увидеть в новом свете ситуацию на рынке и нередко найти чрезвычайно эффективные стратегии, которые ускользают при применении классических инструментов стратегического маркетинга.

На вебинаре слушатели:

  • Ознакомятся с возможностями подхода «Маркетинговые войны» для разработки маркетинговой стратегии компании.
  • Изучат авторскую технологию использования подхода «Маркетинговые войны» для разработки маркетинговой стратегии компании в авторской концепции Тушова П.Я., значительно расширяющей возможности его применения и повышающей его эффективность.
  • Определят вид войны, который целесообразно вести их компании на рынке.
  • Ознакомятся с маркетинговыми стратегиями, которые возможно реализовать их компании на рынке.

Отзывы от участников бесплатных вебинаров и семинаров по теме «Маркетинговые войны»:

  • Данный вебинар мне показался самым лучшим среди десятков по соотношению (Потребительская ценность)/Время. Второе — Ведущий РЕАЛЬНО выполнил то, что заявлял в объявлении. Третье, но не последнее — ясная, четкая логика. Четвертое — если кто-то отмахивается от этих знаний, то он просто сделает вред своей фирме… Или себе. (Леонид Никифоров г. Москва, CEO&Founder ряда компаний).
  • Семинар был информативным, автор предоставил свои разработки и теоретическую информацию. Предложенные алгоритмы очень практически организованы и доступны. Как вводный семинар он очень насыщен и носит практический характер. За 2 часа это просто великолепно. Спасибо! Удачи! (Комарова Т.)
  • Все по полочкам, систематизировано, интересно, логично (Манапов Р.Ф.)
  • Качественный семинар, достаточно проработанный для донесения темы аудитории, готовый к развитию в данном направлении. Это определяется рядом вопросов которые возникают постфактум ответы на  которые дают возможность самостоятельного постижения. Большой плюс – время для свободных дискуссий (Мирошник С.)
  • Нащупал идею движения (Киселев Д.Ю.)
  • Краткий всплеск эмоций и возникновение идей, возможность трезво посмотреть на казалось бы известные вещи с другой стороны (Асташкин Д.С.)
  • Хороший теоретический уровень семинара, полезная практическая часть (Колмаков А.)
  • Образно изложен материал, реальные примеры! Хорошо структурирован материал. Есть темы, надо думать (Колесников П.Н.)

            Все лица, зарегистрировавшиеся на вебинар, получат в подарок краткую информацию из замечательной книги Майкла Делла «От Dell без посредников: стратегии, которые совершили революцию в компьютерной индустрии», подготовленную по технологии «Эффективный менеджмент в практику управления», на которую Тушов Пётр имеет авторские права. В этой книге Майкл Делл описывает в т.ч. и то как его маленькая компания смогла победить IBM, используя подход маркетинговые войны. К сожалению, эту книгу нельзя купить в настоящее время и она прошла незамеченной на российском рынке (в 2004г. была издана и больше ни разу не переиздавалась), т.к. при ее издании было искаженно название книги (в оригинале оно звучит: "Direct from Dell: Strategies That Revolutionized an Industry") и книга была неправильно позиционирована — только для работников компьютерной индустрии. В то же время убежден, что данная книга полезна всем руководителям, собственникам и маркетологам различных отраслей экономики как отличный образец конкурентоориентированности и клиентоориентированности. Многим своим клиентам подарил эту книгу.

После вебинара Вы сможете ответить на следующие вопросы:

  • Как небольшому предприятию на целевом рынке победить лидера рынка?
  • Почему на рынке далеко не всегда побеждает лучший товар?
  • Как использовать принцип силы небольшим компаниям для атаки на более крупных конкурентов?
  • Почему лучшая стратегия для лидера рынка – это мужество атаковать себя?
  • Почему оборонительная позиция в бизнесе является более предпочтительной, чем наступательная?
  • Как, используя слабость в силе конкурента, фирма может успешно атаковать?
  • Почему многие наступательные операции на конкурентов заканчиваются провалом?

Широко известный партизанский маркетинг не тождественен подходу маркетинговые войны. Партизанский маркетинг — это малозатратные способы ПРОДВИЖЕНИЯ, а стратегии маркетинговых войн — это полноценные маркетинговые стратегии.

К участию в вебинаре приглашаются топ-менеджеры, собственники предприятий, руководители и специалисты, работающие в сфере маркетинга, сбыта и коммерческой деятельности, стремящиеся в кратчайшие сроки практически освоить методики маркетинговых войн как инструмент развития бизнеса.

Вебинар проводит — Тушов Петр (директор Консалтинговой Группы «ПУТЬ», одиннадцатилетний летний опыт работы, консультирования и обучения маркетингу, диплом, МВА «Стратегии маркетинга в сложном окружении» Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании и МИМ ЛИНК). С 2004 года Пётр Тушов успешно применяет подход «маркетинговые войны» для разработки конкурентных стратегий и активно работает над повышением эффективности технологии применения данного подхода.

Приходите на вебинар и побеждайте конкурентов на рынке!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше