• 31 января 2017, вторник
  • Тольятти

Общий тренинг «Маркетинг, который работает»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2657 дней назад
31 января 2017, начало в 0:00
Тольятти

Тренинг предназначен для лиц, стремящихся в кратчайшие сроки освоить основы маркетинга как практический инструмент. Возможно участие лиц, не имеющих базовых понятий в области маркетинга. Тренинг будет полезен и профессиональным маркетологам, заинтересованным в освоении тонких вопросов «маркетинга, который работает».

Категории слушателей:

  • Высшие менеджеры и собственники предприятия.
  • Руководители и специалисты, работающие в сфере маркетинга, сбыта и закупок.

Цели тренинга:

  • Качественное повышение компетенции в области маркетинга.
  • Маркетинговая ориентация слушателей.
  • Упорядочение и систематизация знаний по основам маркетинга.
  • Получение практических навыков по основным методам анализа маркетингового комплекса, применяемым в «маркетинге, который работает».

После обучения участники смогут ответить на следующие вопросы:

  • Почему нередко предприятия на маркетинг и рекламу тратят значительные средства и не получают результата?
  • Почему недостаточно полностью удовлетворить клиента?
  • Как определить своего потребителя?
  • Что в действительности продается?
  • Всегда ли низкие цены увеличивают продажи?
  • Почему слишком высокое качество может привести к краху?
  • Как разработать эффективную программу продвижения?
  • Как улучшить маркетинговую деятельность своего предприятия?

Рассматриваемые темы:

  • Потребители (категории потребителей; факторы, влияющие на покупательское поведение; сегментирование; позиционирование).
  • Удовлетворенность потребителя – ключевой фактор его лояльности.
  • Товар (анализ товара; жизненный цикл товара; товарный ассортимент; товарные стратегии).
  • Маркетинг и качество.
  • Ценообразование (виды спроса; процесс установления цены; стратегии и тактики ценообразования).
  • Каналы распределения (уровни каналов распределения; выбор каналов распределения; стратегии управления каналами распределения).
  • Продвижение товаров (этапы разработки программы коммуникации; создание рекламного обращения; оптимизация затрат на рекламу, высокоэффективные и малозатратные методы продвижения).

Форма обучения

Форма занятий построена на принципах интенсивного обучения: сочетание коротких лекций, практических упражнений и презентаций.

Тренинг проводит Тушов Петр (директор Консалтинговой Группы «ПУТЬ», диплом, МВА «Стратегии маркетинга в сложном окружении», «Маркетинговый дайвинг» Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании и МИМ ЛИНК).

Продолжительность тренинга: 8 часов.

Стоимость участия одного человека при проведении тренинга в Тольятти: 5 тыс. руб. (НДС не облагается).

Лучших участников тренинга ждут награды, присоединяйтесь!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше