• 20 января 2017, пятница
  • Онлайн

Запись вебинара- интенсива "Клиенты на всю жизнь от А до Я"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта, т.к.  истек срок регистрации. 

Другие события организатора

2668 дней назад
с 19:00 20 января до 19:00 21 января 2017

Если в Вашей компания имеет место хотя бы одна из вышеуказанных проблем, то данный интенсив именно для Вас: • Значительные расходы направляете на привлечение новых клиентов, а существующие покупатели уходят к конкурентам. • Внедряли различные системы и карточки лояльности, но планируемого повышения лояльности не произошло. • Много средств вкладываете в повышение качества продуктов и услуг, но это никак не влияет на лояльность клиентов. • Тратите на рекламу значительные средства, а увеличения продаж в ожидаемых объемах не происходит. • Снижаете цены, но ожидаемого увеличения продаж не наблюдается. • Работаете на уровне безубыточности и возникает реальная угроза банкротства. • Снизились темпы роста бизнеса и возникает угроза прекращения роста. На вебинаре-интенсиве участники смогут разработать основные принципы ведения бизнеса абсолютно по-новому, — чтобы добиться пожизненных отношений с клиентами. Для этого на интенсиве будут перестроены основные составляющие Вашего бизнеса. Заявить так, мне позволяют огромное количество наработок и во многом эксклюзивный багаж опыта в повышении клиентоориентированности компаний посредством авторской концепции «маркетинг, который работает». И все самое полезное готов передать Вам за 2 дня интенсива.

Хорошие новости – есть выход: перезагрузите Ваш бизнес на основе модели «превышение ожиданий клиентов», которая обеспечит качественное улучшение положения компании Заказчика на рынке, в т.ч.:

  • значительно увеличит продажи;
  • позволит добиться пожизненных отношений со значительной частью целевых клиентов;
  • обеспечит привлечение основной части новых клиентов по рекомендации;
  • сэкономит рекламный бюджет;
  • обеспечит регулярный запуск сарафанного маркетинга;
  • повысит производительность работы и лояльность персонала;
  • обеспечит привлечение в Вашу компанию лучших работников с рынка труда;
  • создаст мощную корпоративную культуру, которая сама является важным конкурентным преимуществом на рынке.

Майкл Делл: «Просто завоевать клиента сегодня мало, истинная задача в том, чтобы привести его в восторг, причем не единожды. Именно это порождает настоящую верность клиента, являющуюся залогом успеха компании».

12 часов концентрированной информации и практической работы

На вебинаре-интенсиве участники смогут перестроить все основные принципы ведения бизнеса на основе модели бизнеса «превышение ожиданий клиентов». Заявить так, мне позволяют огромное количество наработок и во многом эксклюзивный багаж опыта в повышении клиентоориентированности компаний посредством авторской модели бизнеса «превышение ожиданий клиентов». И все самое полезное готов передать Вам в записи двухдневного 12-часового интенсива.

Превосходить ожидания клиентов — это не заведомо недостижимая цель, а передовая модель бизнеса, которую успешно использует, например, гипермаркет «О'Кей». Для «Сбербанка» внедрение модели «превосходить ожидания клиентов» — одна из главных стратегических целей. Внедрить «маркетинг, который работает» можно в любой компании, не только в бутиках и при работе с ВИП-клиентами, но и на рынке.

Ведущий

Тушов Петр – директор Консалтинговой Группы «ПУТЬ», автор модели бизнеса «превышение ожиданий клиентов». Тушов Петр имеет одиннадцатилетний опыт работы, консультирования и обучения маркетингу, диплом МВА «Стратегии маркетинга в сложном окружении», курс «Маркетинговый дайвинг» Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании и МИМ ЛИНК.

Реализуя любой проект, Консалтинговая Группа «ПУТЬ» всегда ставит цель превзойти ожидания клиентов. Если быть объективными, нам не всегда удается этого достичь. Но такой настрой придает дополнительную энергию нашим сотрудникам, которые понимают, что не просто «работу работают», а делают большое, важное, творческое, увлекательное и… благородное дело – добавляют счастья в этот мир. И конечно, стремление превзойти ожидания клиентов отличает нашу компанию от конкурентов.

Помимо записи вебинара-интенсива Вы получаете презентацию, формы для выполнения практических заданий а также:

  1. Системное понимание важнейших составляющих лояльности клиентов, в т.ч.:
  1. Экономического эффекта лояльности клиентов
  2. Модели прироста ценности в системе лояльности Ф. Райхельда
  3. Модели бизнеса и маркетинга, обеспечивающие лояльность клиентов
  4. Этапов работ по внедрению системы лояльности
  • Диагностика
  • Определение целей
  • Выявление целевых потребителей
  • Разработка модели «уникальной ценности»
  • Разработка программ коммуникации
  • Повышение лояльности персонала
  • Разработка системы показателей лояльности персонала
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Формирование корпоративной культуры
  • Разработка финансовой концепции и бизнес-плана
  • Реализация бизнес-плана
  1. Практическая работа по перезагрузке Вашего бизнеса (файлы раздатки для выполнения практических заданий вы сможете скачать и выполнить все задания самостоятельно): 
    1. Диагностика:
    • Определение степени удовлетворенности потребителей
    • Распределение потребителей по степени приверженности
    • Выявление неудовлетворенных запросов клиентов
    • Выявление того, что раздражает потребителей
    • Устранение того, что раздражает потребителей и не требует больших затрат (быстрые победы 1)
    1. Определение целей
    2. Выявление целевых потребителей
    • Выбор критериев и характеристик сегментирования
    • Описание сегментов
    • Оценка и выбор целевых сегментов
    • Определение сегментов, от обслуживания которых целесообразно отказаться
    • Внедрение того, что хотят целевые потребители и не требует больших затрат (быстрые победы 2)
    1. Разработка модели создания «уникальной ценности»:
    • Оценка ценности для целевых потребителей предложения компании
    • Подготовка предложений по совершенствованию модели создания уникальной ценности
    • Разработка предложений по мотивации постоянных потребителей и «сторонников» (выбор набора привилегий)
    1. Разработка программы коммуникации:
    • Разработка требований к программе привлечения целевых потребителей
    • Определение методов установления эмоциональной связи с целевыми потребителями
    • Разработка программы коммуникации с постоянными потребителями и сторонниками
    1. Повышение лояльности персонала:
    • Выявление недостатков в реализации отдельных функций по управлению персоналом, снижающих лояльность работников
    • Определение первопричин недостатков и проблем
    • Мероприятия по повышению лояльности персонала
    1. Разработка системы показателей лояльности

       Требования к системе показателей:

  • Поддержка системы лояльности
  • Влияние на оплату труда персонала
  1. Оптимизация бизнес-процессов:
  • Анализ оргструктуры
  • Анализ существующих бизнес-процессов
  • Выявление проблем
  • Разработка бизнес-процессов в системе лояльности
  • Уточнение структуры предприятия
  1. Формирование корпоративной культуры:
  • Оценка состояния корпоративной культуры с помощью чек-листа
  • Описание желаемой корпоративной культуры
  • Разработка мероприятий по приведение корпоративной культуры в соответствие с принятыми целями
  • Изменение ценностных установок у персонала
  • Сигналы ТОП-менеджеров по изменению корпоративной культуры
  1. Разработка финансовой концепции и бизнес-плана:
  • Расчет бюджета на внедрение системы лояльности
  • Прогноз денежных потоков
  • Разработка бизнес-плана
  1. Дополнительные инструменты по обеспечению лояльности клиентов, которые Вы получите на интенсиве:
  • модель создания «уникальной ценности», которая подходит всем компаниям на любом рынке
  • 11 правил установления пожизненных отношений с клиентами
  • Техники возврата клиентов
  • Авторская технология опроса удовлетворенности клиентов, с учетом выявления тонких вопросов, влияющих на лояльность
  • Получение обратной связи от 100% клиентов, без дополнительных затрат
  • Простой и быстрый способ описания и оптимизации бизнес-процессов в системе лояльности
  • Ошибки при внедрении программ лояльности
  • «Быстрые победы» как способ вовлечения сотрудников во внедрение системы лояльности клиентов
  • Чек лист по диагностике лояльности персонала
  • Чек лист по оценке корпоративной культуры

Кто будет вести вебинар- интенсив?

Тушов Петр – директор Консалтинговой Группы «ПУТЬ», автор технологии разработки конкурентных стратегий посредством подхода «маркетинговые войны». Тушов Петр имеет двенадцатилетний опыт работы, консультирования и обучения маркетингу, диплом МВА «Стратегии маркетинга в сложном окружении», курс «Маркетинговый дайвинг» Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании и МИМ ЛИНК.

Стоимость записи вебинара интенсива:  

Билет Стандарт: 5 000 рублей

Кому не нужно участвовать в вебинаре-интенсиве?

  1. Тем, кто хочет просто послушать и получить новую информацию. Я сторонник того, что только практическое применение помогает освоить новые методы и убедиться в том, что они работают.
  2. Тем, кто не представляет картины бизнеса: рынок, целевых клиентов, их болей и запросов, конкурентов. В этом случае все Ваши наработки по клиентоориентированности будут далеки от реалий.

Вот такие позитивные отзывы даже от участников наших бесплатных программ))):

Леонид Никифоров — CEO&Founder «Жена в аренду — zhena2rent. Программное обеспечение» и «Железный доктор» (г. Москва) по итогам бесплатного 2-х часового вебинара «Маркетинговые войны или как противостоять более сильным конкурентам?»:

«Данный вебинар мне показался самым лучшим среди десятков по соотношению (Потребительская ценность)/Время. Второе — Ведущий РЕАЛЬНО выполнил то, что заявлял в Объявлении. Третье, но не последнее — ясная, четкая логика. Четвертое — если кто-то отмахивается от этих знаний, то он просто сделает вред своей фирме… или себе».

Светлана Новикова – генерального директора «ЕС-Пермь» (г. Пермь) по итогам бесплатной часовой скайп-консультации:

«Ваш огромный практический опыт дал мне новое видение на рынке автомобильных багажных систем города Перми. Помог пересмотреть собственные взгляды на подход к продвижению розничной торговли данной продукцией. Я смогла составить план действий, поняла существенную разницу между просто определением аудитории торговой точки и детальной проработкой портрета потенциального клиента. В самом общем смысле благодаря Вам мне удалось сдвинуть свое мышление в нетрадиционную, а значит более действенную и практичную сторону».

Ирина Стаханова маркетолог медицинского центра «Самарская школа ультразвука» после просмотра (без участия онлайн) вебинара-практикума «Маркетинг, который работает»:

"Петр, хочу поблагодарить Вас за полезный вебинар. У меня не получилось быть онлайн, но вы же заботитесь о своих клиентах — спасибо за ссылку и возможность послушать Вас в удобное время)))) Было очень интересно! Особенно понравилось то, что Вы предоставляли нам возможность подумать над заданиями. Ведь как обычно бывает — обещают практикум, а шпарят голую теорию или вообще пиарят только себя. Ваше выступление вдохновило меня на новые маркетинговые действия, позволило посмотреть на компанию со стороны! Просто в рабочей суете порой тяжело задуматься о каких-то догмах и вынырнуть из процесса, сегодня это получилось. Спасибо!»

Приобретайте запись вебинара-интенсива и увеличивайте продажи в Вашем бизнесе!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше