Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Приглашаем на бесплатный вебинар «Как разработать стратегию развития в условиях кризиса?».
Затянувшийся процесс значительного падения производства товаров и услуг, который имеет место в России с 2013г., позволяет сделать вывод, что это не временное явления и не следствие экономического кризиса. К прежней экономике уже возврата не будет и просто «переждать» кризис уже не получится. Главное правило новой: экономики – бизнес должен значительно повысить свою эффективность.
Одна из важных идей, которая будет рассматриваться на вебинаре: "Не всегда возможно расширение бизнеса, но развитие бизнеса возможно всегда".
Как не только выжить, но и развиваться в новой экономике? На вебинаре будет рассмотрен один из наиболее мощных подходов к развитию бизнеса в новых условиях - подход «маркетинговые войны», который позволяет увидеть в новом свете ситуацию на рынке и нередко найти чрезвычайно эффективные стратегии, которые ускользают при применении классических инструментов стратегического маркетинга.
На вебинаре участники изучат технологию использования подхода «Маркетинговые войны» для разработки маркетинговой стратегии компании в авторской концепции Тушова П.Я., значительно расширяющей возможности его применения и повышающей его эффективность.
«Маркетинговые войны» это не лобовая атака на конкурентов, не большее использование рекламы и уж тем более не уничтожение заводов конкурентов и его дилеров. Подход «маркетинговый войны» позволяет посредством простых действий, доступных и управленцам не имеющим маркетингового образования, решить сложнейшую задачу разработать маркетинговую стратегию развития компании.
Несколько наиболее эффективных стратегий «маркетинговых войн»:
На вебинаре слушатели:
Отзыв участника бесплатного вебинара «Маркетинговые войны или как противостоять более сильным конкурентам?», который состоялся 02.07.2015г., Леонида Никифорова (г. Москва, CEO&Founder «Жена в аренду zhena2rent. Программное обеспечение» и «Железный доктор»):
«Данный вебинар мне показался самым лучшим среди десятков по соотношению (Потребительская ценность)/Время. Второе Ведущий РЕАЛЬНО выполнил то, что заявлял в объявлении. Третье, но не последнее ясная, четкая логика. Четвертое если кто-то отмахивается от этих знаний, то он просто сделает вред своей фирме Или себе».
После вебинара Вы сможете ответить на следующие вопросы:
Широко известный партизанский маркетинг не тождественен подходу «маркетинговые войны». Партизанский маркетинг это малозатратные способы ПРОДВИЖЕНИЯ, а стратегии маркетинговых войн это полноценные маркетинговые стратегии.
Дата и время проведения: 21 октября 2015г. с 15-00 до 16-30 (Мск)
К участию в вебинаре приглашаются топ-менеджеры, собственники предприятий, руководители и специалисты, работающие в сфере маркетинга, сбыта и коммерческой деятельности в автомобильной отрасли, стремящиеся в кратчайшие сроки практически освоить методики маркетинговых войн как инструмент развития бизнеса.
Ведущий вебинара:
|
Тушов Петр директор Консалтинговой Группы «ПУТЬ», г. Тольятти, одиннадцатилетний летний опыт работы, консультирования и обучения маркетингу, диплом, МВА «Стратегии маркетинга в сложном окружении» Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании и МИМ ЛИНК, курс «Маркетинговый дайвинг» в МИМ ЛИНК. |
КАК ПОПАСТЬ НА ВЕБИНАР
Вебинар пройдет в формате онлайн, для участия вам достаточно компьютера или планшета с выходом в интернет.
Зарегистрируйтесь на вебинар в форме выше и ссылка для доступа будет прислана вам на e-mail за сутки до вебинара. Для участия перед вебинаром нужно будет перейти по присланной ссылке.