• 21 октября 2015, среда
  • Москва

Бесплатный вебинар «Как разработать стратегию развития в условиях кризиса?»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3125 дней назад
21 октября 2015 c 15:00 до 16:30
Москва

Приглашаем на бесплатный вебинар «Как разработать стратегию развития в условиях кризиса?».

Затянувшийся процесс значительного падения производства товаров и услуг, который имеет место в России с 2013г., позволяет сделать вывод, что это не временное явления и не следствие экономического кризиса. К прежней экономике уже возврата не будет и просто «переждать» кризис уже не получится. Главное правило новой: экономики – бизнес должен значительно повысить свою эффективность.

Одна из важных идей, которая будет рассматриваться на вебинаре: "Не всегда возможно расширение бизнеса, но развитие бизнеса возможно всегда".

Как не только выжить, но и развиваться в новой экономике? На вебинаре будет рассмотрен один из наиболее мощных подходов к развитию бизнеса в новых условиях -  подход «маркетинговые войны», который позволяет увидеть в новом свете ситуацию на рынке и нередко найти чрезвычайно эффективные стратегии, которые ускользают при применении классических инструментов стратегического маркетинга.

На вебинаре участники изучат технологию использования подхода «Маркетинговые войны» для разработки маркетинговой стратегии компании в авторской концепции Тушова П.Я., значительно расширяющей возможности его применения и повышающей его эффективность.

«Маркетинговые войны» — это не лобовая атака на конкурентов, не большее использование рекламы и уж тем более не уничтожение заводов конкурентов и его дилеров. Подход «маркетинговый войны» позволяет посредством простых действий, доступных и управленцам не имеющим маркетингового образования, решить сложнейшую задачу — разработать маркетинговую стратегию развития компании.

Несколько наиболее эффективных стратегий «маркетинговых войн»:

  • Стратегия «найдите слабое место в силе лидера и его атакуйте» позволяет найти решения, которые коренным образом меняют правила на рынке, лидеры рынка оказываются на долгое время парализованным и Ваша компания может на порядок увеличить продажи и улучшить свое конкурентное положение.
  • Стратегия «хороший фланговый маневр должен быть направлен на еще неоспариваемую территорию» позволяет найти «незанятые высоты» (новые рынки, сегменты, товары, дополнительные услуги и т.д.) на рынке (голубые океаны), которые позволяют Вашей компании начать работать там, где отсутствует конкуренция.

На вебинаре слушатели:

  • Ознакомятся с возможностями подхода «Маркетинговые войны» для разработки маркетинговой стратегии развития компании.
  • Изучат технологию использования подхода «Маркетинговые войны» для разработки маркетинговой стратегии компании в авторской концепции Тушова П.Я., значительно расширяющей возможности его применения и повышающей его эффективность.
  • Определят вид войны, который целесообразно вести их компании на рынке.
  • Ознакомятся с возможными маркетинговыми стратегиями, которые возможно реализовать их компании на рынке и выберут оптимальную.
  • Приступят к разработке корпоративной стратегии развития посредством подхода «маркетинговые войны».

Отзыв участника бесплатного вебинара «Маркетинговые войны или как противостоять более сильным конкурентам?», который состоялся 02.07.2015г., Леонида Никифорова (г. Москва, CEO&Founder «Жена в аренду — zhena2rent. Программное обеспечение» и «Железный доктор»):

«Данный вебинар мне показался самым лучшим среди десятков по соотношению (Потребительская ценность)/Время. Второе — Ведущий РЕАЛЬНО выполнил то, что заявлял в объявлении. Третье, но не последнее — ясная, четкая логика. Четвертое — если кто-то отмахивается от этих знаний, то он просто сделает вред своей фирме… Или себе».

После вебинара Вы сможете ответить на следующие вопросы:

  • Как небольшому предприятию на целевом рынке победить лидера рынка?
  • Почему на рынке далеко не всегда побеждает лучший товар?
  • Как использовать принцип силы небольшим компаниям для атаки на более крупных конкурентов?
  • Почему лучшая стратегия для лидера рынка – это мужество атаковать себя?
  • Почему оборонительная позиция в бизнесе является более предпочтительной, чем наступательная?
  • Как, используя слабость в силе конкурента, фирма может успешно атаковать?
  • Почему многие наступательные операции на конкурентов заканчиваются провалом?

 

Широко известный партизанский маркетинг не тождественен подходу «маркетинговые войны». Партизанский маркетинг — это малозатратные способы ПРОДВИЖЕНИЯ, а стратегии маркетинговых войн — это полноценные маркетинговые стратегии.

Дата и время проведения: 21 октября 2015г. с 15-00 до 16-30 (Мск)

К участию в вебинаре приглашаются топ-менеджеры, собственники предприятий, руководители и специалисты, работающие в сфере маркетинга, сбыта и коммерческой деятельности в автомобильной отрасли, стремящиеся в кратчайшие сроки практически освоить методики маркетинговых войн как инструмент развития бизнеса.

 

Ведущий вебинара:

e59baa91-79ae-4a87-ab97-306068185e60

 

Тушов Петр — директор Консалтинговой Группы «ПУТЬ», г. Тольятти, одиннадцатилетний летний опыт работы, консультирования и обучения маркетингу, диплом, МВА «Стратегии маркетинга в сложном окружении» Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании и МИМ ЛИНК, курс «Маркетинговый дайвинг» в МИМ ЛИНК.

 

КАК ПОПАСТЬ НА ВЕБИНАР

Вебинар пройдет в формате онлайн, для участия вам достаточно компьютера или планшета с выходом в интернет.

Зарегистрируйтесь на вебинар в форме выше и ссылка для доступа будет прислана вам на e-mail за сутки до вебинара. Для участия перед вебинаром нужно будет перейти по присланной ссылке.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше