• 31 января 2017, вторник
  • Онлайн

Коучинг по теме "Клиенты на всю жизнь"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2657 дней назад
31 января 2017 c 0:00 до 0:00

Суть подхода в коучинге "Клиенты на всю жизнь" проста — внедрение модели бизнеса «превосходить ожидания клиентов». И это не заведомо не достижимая цель, а передовая модель бизнеса, которая помимо увеличения продаж, повышает производительность работы и лояльность персонала, и создает мощную корпоративную культуру, которая сама является важным конкурентным преимуществом на рынке. Модель бизнеса «превосходить ожидания клиентов» способна кардинально улучшить деятельность предприятий и превращает бизнес в маховик, который раскручивают благодарные покупатели и сотрудники. Внедрить данную модель бизнеса можно в любой компании, не только в бутиках и при работе с ВИП-клиентами, но и на рынке.

Если в Вашей компания имеет место хотя бы одна из вышеуказанных проблем, то данный коучинг именно для Вас:

•      Значительные расходы направляете на привлечение новых клиентов, а существующие покупатели уходят к конкурентам.

•      Внедряли различные системы и карточки лояльности, но планируемого повышения лояльности не произошло.

•      Много средств вкладываете в повышение качества продуктов и услуг, но это незначительно влияет на лояльность клиентов.

•      Тратите на рекламу значительные средства, а увеличения продаж в ожидаемых объемах не происходит.

•      Снижаете цены, но ожидаемого увеличения продаж не наблюдается.

•      Работаете на уровне безубыточности и возникает реальная угроза банкротства.

•      Снизились темпы роста бизнеса и возникает угроза прекращения роста.

Категории участников:

  • Высшие менеджеры и собственники предприятий.
  • Руководители служб развития, маркетинга, сбыта и обслуживания клиентов.

Цель коучинга – увеличение продаж на рынке, посредством перезагрузки бизнеса на основе модели «превышение ожиданий клиентов».

Гарантии для участников: возврат денежных средств при условии отсутствия декларируемых результатов и выполнения участниками всех практических заданий.

Результаты коучинга:

  • увеличение продаж на 10-100%;

  • рост числа клиентов-сторонников на 10-30%;
  • увеличение повторных продаж на 10-30%;
  • снижение зависимости объемов продаж от цен;
  • обеспечение привлечения основной части новых клиентов по рекомендации существующих;
  • обеспечение регулярного запуска сарафанного маркетинга;
  • повышение производительности работы персонала на 10-20%;
  • увеличение лояльности персонала;
  • привлечение в Вашу компанию лучших работников с рынка труда;
  • создание мощной корпоративной культуры, которая сама является важным конкурентным преимуществом на рынке.

Примечание: значительно больший эффект в т.ч. увеличения продаж будет достигнут в долгосрочный период (в течении 1-3 лет после внедрения модели бизнеса «превышение ожиданий клиентов»).

Во время коучинга участники выполняют практическую работу по перезагрузке бизнеса в т.ч.: 

  1. Диагностика:
  • Определение степени удовлетворенности потребителей
  • Распределение потребителей по степени приверженности
  • Выявление неудовлетворенных запросов клиентов
  • Выявление того, что раздражает потребителей
  • Устранение того, что раздражает потребителей и не требует больших затрат (быстрые победы 1)
  1. Разработка системы бизнеса на основе модели «превышение ожиданий клиентов»

2.1. Определение целей

2.2. Выявление целевых потребителей

  • Выбор критериев и характеристик сегментирования
  • Описание сегментов
  • Оценка и выбор целевых сегментов
  • Определение сегментов, от обслуживания которых целесообразно отказаться
  • Внедрение того, что хотят целевые потребители и не требует больших затрат (быстрые победы 2)

2.3. Разработка модели создания «уникальной ценности»:

  • Оценка ценности для целевых потребителей предложения компании
  • Подготовка предложений по совершенствованию модели создания уникальной ценности
  • Разработка предложений по мотивации постоянных потребителей и «сторонников» (выбор набора привилегий)

2.4. Разработка программы коммуникации:

  • Разработка требований к программе привлечения целевых потребителей
  • Определение методов установления эмоциональной связи с целевыми потребителями
  • Разработка программы коммуникации с постоянными потребителями и сторонникам

2.5. Повышение лояльности персонала:

  • Выявление недостатков в реализации отдельных функций по управлению персоналом, снижающих лояльность работников
  • Определение первопричин недостатков и проблем
  • Мероприятия по повышению лояльности персонала

2.6. Разработка системы показателей лояльности

Требования к системе показателей:

  • Поддержка системы лояльности
  • Влияние на оплату труда персонала

2.7 Оптимизация бизнес-процессов:

  • Анализ оргструктуры
  • Анализ существующих бизнес-процессов
  • Выявление проблем
  • Разработка бизнес-процессов в системе лояльности
  • Уточнение структуры предприятия

2.8 Формирование корпоративной культуры:

  • Оценка состояния корпоративной культуры с помощью чек-листа
  • Описание желаемой корпоративной культуры
  • Разработка мероприятий по приведение корпоративной культуры в соответствие с принятыми целями
  • Изменение ценностных установок у персонала
  • Сигналы ТОП-менеджеров по изменению корпоративной культуры

2.9 Разработка финансовой концепции и бизнес-плана:

  • Расчет бюджета на внедрение системы лояльности
  • Прогноз денежных потоков
  • Разработка бизнес-плана

3. Внедрение системы бизнеса на основе модели «превышение ожиданий клиентов»

  1. Разработка плана работ по внедрению системы бизнеса на основе модели «превышение ожиданий клиентов».
  2. Пошаговая реализация плана работ по внедрению системы бизнеса на основе модели «превышение ожиданий клиентов».

Примечание: содержание и приоритетность этапов работ может быть уточнена после этапа диагностики.

Продолжительность коучинга: 6 месяцев.

Режим коучинга: одна часовая скайп-консультация в неделю, в т.ч. планирование, методическое обеспечение и контроль работ, ответы на вопросы.

Коучинг проводит — Тушов Петр (автор модели бизнеса «превышение ожиданий потребителей», директор Консалтинговой Группы «ПУТЬ», диплом, одиннадцатилетний летний опыт работы, консультирования и обучения маркетингу, МВА «Стратегии маркетинга в сложном окружении», «Маркетинговый дайвинг» Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании и МИМ ЛИНК).

Приобретайте коучинг и увеличивайте продажи в Вашем бизнесе!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше