Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Суть подхода в коучинге "Клиенты на всю жизнь" проста внедрение модели бизнеса «превосходить ожидания клиентов». И это не заведомо не достижимая цель, а передовая модель бизнеса, которая помимо увеличения продаж, повышает производительность работы и лояльность персонала, и создает мощную корпоративную культуру, которая сама является важным конкурентным преимуществом на рынке. Модель бизнеса «превосходить ожидания клиентов» способна кардинально улучшить деятельность предприятий и превращает бизнес в маховик, который раскручивают благодарные покупатели и сотрудники. Внедрить данную модель бизнеса можно в любой компании, не только в бутиках и при работе с ВИП-клиентами, но и на рынке.
Если в Вашей компания имеет место хотя бы одна из вышеуказанных проблем, то данный коучинг именно для Вас:
• Значительные расходы направляете на привлечение новых клиентов, а существующие покупатели уходят к конкурентам.
• Внедряли различные системы и карточки лояльности, но планируемого повышения лояльности не произошло.
• Много средств вкладываете в повышение качества продуктов и услуг, но это незначительно влияет на лояльность клиентов.
• Тратите на рекламу значительные средства, а увеличения продаж в ожидаемых объемах не происходит.
• Снижаете цены, но ожидаемого увеличения продаж не наблюдается.
• Работаете на уровне безубыточности и возникает реальная угроза банкротства.
• Снизились темпы роста бизнеса и возникает угроза прекращения роста.
2.1. Определение целей
2.2. Выявление целевых потребителей
2.3. Разработка модели создания «уникальной ценности»:
2.4. Разработка программы коммуникации:
2.5. Повышение лояльности персонала:
2.6. Разработка системы показателей лояльности
Требования к системе показателей:
2.7 Оптимизация бизнес-процессов:
2.8 Формирование корпоративной культуры:
2.9 Разработка финансовой концепции и бизнес-плана:
3. Внедрение системы бизнеса на основе модели «превышение ожиданий клиентов»
Примечание: содержание и приоритетность этапов работ может быть уточнена после этапа диагностики.
Продолжительность коучинга: 6 месяцев.
Режим коучинга: одна часовая скайп-консультация в неделю, в т.ч. планирование, методическое обеспечение и контроль работ, ответы на вопросы.
Коучинг проводит — Тушов Петр (автор модели бизнеса «превышение ожиданий потребителей», директор Консалтинговой Группы «ПУТЬ», диплом, одиннадцатилетний летний опыт работы, консультирования и обучения маркетингу, МВА «Стратегии маркетинга в сложном окружении», «Маркетинговый дайвинг» Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании и МИМ ЛИНК).
Приобретайте коучинг и увеличивайте продажи в Вашем бизнесе!