• 30 января 2017, понедельник
  • Москва

Запись вебинара-интенсива «Практика победы более крупных конкурентов»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2658 дней назад
с 10:00 30 января до 18:00 31 января 2017
Москва

Вебинар-интенсив предназначен для лиц, стремящихся в кратчайшие сроки практически освоить методики маркетинговых войн как инструмент развития бизнеса и разработать эффективную конкурентную маркетинговую стратегию. Подход «маркетинговые войны» не заменяет традиционный стратегический маркетинг, но позволяет увидеть в новом свете ситуацию на рынке и нередко найти чрезвычайно эффективные стратегии, которые ускользают при применении классических инструментов стратегического маркетинга.

На вебинаре-интенсиве у участников будет возможность освоить разработку маркетинговых стратегий по авторской методике Тушова П.Я., которая имеет существенные отличия от классического подхода, подтверждена практикой мирового и российского бизнеса, значительно расширяет возможности применения подхода маркетинговые войны и повышает его эффективность.

Цель интенсива – разработка конкурентной стратегии, которая качественно улучшит положение компании Заказчика на рынке.

Категории участников:

  • Высшие менеджеры и собственники предприятий.
  • Специалисты, работающие в сфере маркетинга, сбыта и обслуживания клиентов.

Для кого предназначен интенсив

Если в Вашей компания имеет место хотя бы одна из вышеуказанных проблем, то данный интенсив именно для Вас:

  • Произошло усиление конкуренции на Вашем рынке.
  • В Ваш регион пришли более крупные российские конкуренты.
  • Рентабельность Вашего бизнеса упала.
  • Ваши клиенты уходят к мировым конкурентам.
  • Вы прогнозируете дальнейшее усиление конкуренции на рынке.
  • Не видите возможностей для быстрого развития бизнеса.

На вебинаре-интенсиве Вы сможете:

  • Ознакомиться с возможностями подхода «Маркетинговые войны» для разработки маркетинговой конкурентной стратегии компании.
  • Изучить и освоить авторскую технологию использования подхода «Маркетинговые войны» для разработки маркетинговой конкурентной стратегии компании на бизнес-кейсе.
  • Определить вид войны, который целесообразно вести Вашей компании на рынке.
  • Ознакомиться с возможными типовыми маркетинговыми конкурентными стратегиями, которые целесообразно реализовать Вашей компании на рынке и выбрать оптимальную.
  • Разработать конкретную стратегию, которую целесообразно реализовать компании на рынке с учетом специфики рыночной ситуации.

За 8 часов практической работы на интенсиве Вы получите:

  1. Запись вебинара-интенсива
  2. Практическая работа по программе вебинара-интенсива:

2.1. Место подхода «Маркетинговые войны» в системе маркетинга компании:

2.2. Суть подхода маркетинговые войны в т.ч.:

  • Виды маркетинговых войн.
  • Принципы оборонительной, наступательной, фланговой и партизанской войны.
  • Виды стратегий для каждого типа войн.
  • Заблуждения маркетинговых войн.
  • Качества маркетингового генерала.

2.3. Выполнение практических заданий по бизнес-кейсу, в т.ч.:

  • Анализ конкурентной ситуации на различных рынках и выбор оптимального вида войны для каждого рынка.
  • Разработка стратегий в ходе наступательной войны.
  • Разработка стратегий в ходе фланговой войны.
  • Разработка стратегий в ходе партизанской войны.

2.4. Выполнение заданий по разработке маркетинговой конкурентной корпоративной стратегии:

  • Описание целевых потребителей и их запросов.
  • Анализ конкурентной ситуации на различных рынках и выбор оптимального вида войны для каждого рынка.
  • Разработка наступательной стратегии посредством «атаки на слабости в сильных сторонах лидеров рынка».
  • Разработка стратегии в ходе фланговой войны посредством использования стратегии "хороший фланговый манёвр должен быть направлен на ещё неоспариваемую территорию".
  • Выбор оптимальной стратегии из возможных типовых маркетинговых стратегий, для Вашего вида войны.
  • Конкретизация типовой стратегии с учетом специфики рыночной ситуации.

После интенсива Вы сможете ответить на вопросы:

  • Как небольшому предприятию на целевом рынке победить лидера рынка?
  • Почему на рынке далеко не всегда побеждает лучший товар?
  • Как использовать принцип силы небольшим компаниям для атаки на более крупных конкурентов?
  • Почему лучшая стратегия для лидера рынка – это мужество атаковать себя?
  • Почему оборонительная позиция в бизнесе является более предпочтительной, чем наступательная?
  • Как, используя слабость в силе конкурента, фирма может успешно атаковать?
  • Почему многие наступательные операции на конкурентов заканчиваются провалом?

Кто будет вести вебинар- интенсив?

Тушов Петр – директор Консалтинговой Группы «ПУТЬ», автор технологии разработки конкурентных стратегий посредством подхода "маркетинговые войны". Тушов Петр имеет двенадцатилетний опыт работы, консультирования и обучения маркетингу, диплом МВА «Стратегии маркетинга в сложном окружении», курс «Маркетинговый дайвинг» Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании и МИМ ЛИНК.

Стоимость: 5 000 рублей

Кому не нужно участвовать в вебинаре-интенсиве?

  1. Тем, кто хочет просто послушать и получить новую информацию. Я сторонник того, что только практическое применение помогает освоить новые методы и убедиться в том, что они работают.
  2. Тем, кто не представляет картины бизнеса: рынок, целевых клиентов, их болей и запросов, конкурентов. В этом случае все Ваши наработки конкурентной стратегии будут далеки от реалий.

Вот такие позитивные отзывы даже от участников наших бесплатных программ по маркетинговым войнам))):

  • Данный вебинар мне показался самым лучшим среди десятков по соотношению (Потребительская ценность)/Время. Второе — Ведущий РЕАЛЬНО выполнил то, что заявлял в объявлении. Третье, но не последнее — ясная, четкая логика. Четвертое — если кто-то отмахивается от этих знаний, то он просто сделает вред своей фирме… Или себе. (Леонид Никифоров г. Москва, CEO&Founder ряда компаний).
  • Семинар был информативным, автор предоставил свои разработки и теоретическую информацию. Предложенные алгоритмы очень практически организованы и доступны. Как вводный семинар он очень насыщен и носит практический характер. За 2 часа это просто великолепно. Спасибо! Удачи! (Комарова Т.)
  • Все по полочкам, систематизировано, интересно, логично (Манапов Р.Ф.)
  • Качественный семинар, достаточно проработанный для донесения темы аудитории, готовый к развитию в данном направлении. Это определяется рядом вопросов которые возникают постфактум ответы на  которые дают возможность самостоятельного постижения. Большой плюс – время для свободных дискуссий (Мирошник С.)
  • Нащупал идею движения (Киселев Д.Ю.)
  • Краткий всплеск эмоций и возникновение идей, возможность трезво посмотреть на казалось бы известные вещи с другой стороны (Асташкин Д.С.)
  • Хороший теоретический уровень семинара, полезная практическая часть (Колмаков А.)
  • Образно изложен материал, реальные примеры! Хорошо структурирован материал. Есть темы, надо думать (Колесников П.Н.)

Развивайте себя и Ваш бизнес!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше