• 26 августа 2015, среда
  • Москва

Как победить в маркетинговых войнах на автомобильном рынке?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3181 день назад
26 августа 2015 c 20:00 до 21:30
Москва

Приглашаем на бесплатный вебинар-практикум по теме «Как победить в маркетинговых войнах на автомобильном рынке?». Падение автомобильного рынка в России по итогам первого полугодия 2015г. по данным аналитического агентства "АВТОСТАТ" составляет 36%. Многие автомобильные заводы убыточны, постоянно объявляется о банкротстве поставщиков комплектующих, дилеров и СТО, пустующие шикарно отстроенные дилерские центры… Очевидно, что в автомобильной отрасли в России назрела необходимость качественных изменений и переоценки моделей формирования ценности для клиентов, причем у большинства участников: производителей, дилеров, СТО. И для того, чтобы найти выход из данной ситуации (увидеть победу) может быть исключительно полезен подход «маркетинговые войны», который не заменяет традиционный стратегический маркетинг, но позволяет увидеть в новом свете ситуацию на рынке и нередко найти чрезвычайно эффективные стратегии, которые ускользают при применении классических инструментов стратегического маркетинга.

На вебинаре-практикуме слушатели:

  • Ознакомятся с возможностями подхода «Маркетинговые войны» для разработки маркетинговой стратегии компании.
  • Изучат технологию использования подхода «Маркетинговые войны» для разработки маркетинговой стратегии компании в авторской концепции Тушова П.Я., значительно расширяющей возможности его применения и повышающей его эффективность.
  • Определят вид войны, который целесообразно вести их компании на рынке.
  • Ознакомятся с возможными маркетинговыми стратегиями, которые возможно реализовать их компании на рынке и выберут оптимальную.
  • Приступят к разработке корпоративной стратегии посредством подхода «маркетинговые войны».

 

Отзыв участника бесплатного вебинара «Маркетинговые войны или как противостоять более сильным конкурентам?», который состоялся 02.07.2015г., Леонида Никифорова (г. Москва, CEO&Founder «Жена в аренду — zhena2rent. Программное обеспечение» и «Железный доктор»):

«Данный вебинар мне показался самым лучшим среди десятков по соотношению (Потребительская ценность)/Время.

Второе — Ведущий РЕАЛЬНО выполнил то, что заявлял в объявлении.

Третье, но не последнее — ясная, четкая логика.

Четвертое — если кто-то отмахивается от этих знаний, то он просто сделает вред своей фирме… Или себе».

После вебинара-практикума Вы сможете ответить на следующие вопросы:

  • Как небольшому предприятию на целевом рынке победить лидера рынка?
  • Почему на рынке далеко не всегда побеждает лучший товар?
  • Как использовать принцип силы небольшим компаниям для атаки на более крупных конкурентов?
  • Почему лучшая стратегия для лидера рынка – это мужество атаковать себя?
  • Почему оборонительная позиция в бизнесе является более предпочтительной, чем наступательная?
  • Как, используя слабость в силе конкурента, фирма может успешно атаковать?
  • Почему многие наступательные операции на конкурентов заканчиваются провалом?

 

Широко известный партизанский маркетинг не тождественен подходу маркетинговые войны. Партизанский маркетинг — это малозатратные способы ПРОДВИЖЕНИЯ, а стратегии маркетинговых войн — это полноценные маркетинговые стратегии.

Дата и время проведения: 26 августа 2015г. с 20-00 до 21-30 (Мск)

К участию в вебинаре-практикуме приглашаются топ-менеджеры, собственники предприятий, руководители и специалисты, работающие в сфере маркетинга, сбыта и коммерческой деятельности в автомобильной отрасли, стремящиеся в кратчайшие сроки практически освоить методики маркетинговых войн как инструмент развития бизнеса.

 

Ведущий вебинара-практикума:

e59baa91-79ae-4a87-ab97-306068185e60

 

Тушов Петр — директор Консалтинговой Группы «ПУТЬ», г. Тольятти, одиннадцатилетний летний опыт работы, консультирования и обучения маркетингу, диплом, МВА «Стратегии маркетинга в сложном окружении» Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании и МИМ ЛИНК, курс «Маркетинговый дайвинг» в МИМ ЛИНК.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше