Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Приглашаем на бесплатный вебинар-практикум по теме «Как победить в маркетинговых войнах на автомобильном рынке?». Падение автомобильного рынка в России по итогам первого полугодия 2015г. по данным аналитического агентства "АВТОСТАТ" составляет 36%. Многие автомобильные заводы убыточны, постоянно объявляется о банкротстве поставщиков комплектующих, дилеров и СТО, пустующие шикарно отстроенные дилерские центры Очевидно, что в автомобильной отрасли в России назрела необходимость качественных изменений и переоценки моделей формирования ценности для клиентов, причем у большинства участников: производителей, дилеров, СТО. И для того, чтобы найти выход из данной ситуации (увидеть победу) может быть исключительно полезен подход «маркетинговые войны», который не заменяет традиционный стратегический маркетинг, но позволяет увидеть в новом свете ситуацию на рынке и нередко найти чрезвычайно эффективные стратегии, которые ускользают при применении классических инструментов стратегического маркетинга.
На вебинаре-практикуме слушатели:
Отзыв участника бесплатного вебинара «Маркетинговые войны или как противостоять более сильным конкурентам?», который состоялся 02.07.2015г., Леонида Никифорова (г. Москва, CEO&Founder «Жена в аренду zhena2rent. Программное обеспечение» и «Железный доктор»):
«Данный вебинар мне показался самым лучшим среди десятков по соотношению (Потребительская ценность)/Время.
Второе Ведущий РЕАЛЬНО выполнил то, что заявлял в объявлении.
Третье, но не последнее ясная, четкая логика.
Четвертое если кто-то отмахивается от этих знаний, то он просто сделает вред своей фирме Или себе».
После вебинара-практикума Вы сможете ответить на следующие вопросы:
Широко известный партизанский маркетинг не тождественен подходу маркетинговые войны. Партизанский маркетинг это малозатратные способы ПРОДВИЖЕНИЯ, а стратегии маркетинговых войн это полноценные маркетинговые стратегии.
Дата и время проведения: 26 августа 2015г. с 20-00 до 21-30 (Мск)
К участию в вебинаре-практикуме приглашаются топ-менеджеры, собственники предприятий, руководители и специалисты, работающие в сфере маркетинга, сбыта и коммерческой деятельности в автомобильной отрасли, стремящиеся в кратчайшие сроки практически освоить методики маркетинговых войн как инструмент развития бизнеса.
Ведущий вебинара-практикума:
|
Тушов Петр директор Консалтинговой Группы «ПУТЬ», г. Тольятти, одиннадцатилетний летний опыт работы, консультирования и обучения маркетингу, диплом, МВА «Стратегии маркетинга в сложном окружении» Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании и МИМ ЛИНК, курс «Маркетинговый дайвинг» в МИМ ЛИНК. |