• 31 января 2017, вторник
  • Тольятти

Общий тренинг «Практика маркетинговых войн»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2658 дней назад
31 января 2017, начало в 0:00
Тольятти

Тренинг предназначен для лиц, стремящихся в кратчайшие сроки практически освоить методики маркетинговых войн как инструмент как инструмент развития бизнеса. Подход «маркетинговые войны» не заменяет традиционный стратегический маркетинг, но позволяет увидеть в новом свете ситуацию на рынке и нередко найти чрезвычайно эффективные стратегии, которые ускользают при применении классических инструментов стратегического маркетинга. На тренинге у участников будет возможность освоить разработку маркетинговых стратегий по авторской методике Тушова П.Я., которая имеет существенные отличия от классического подхода, подтверждена практикой мирового и российского бизнеса, значительно расширяет возможности применения подхода маркетинговые войны и повышает его эффективность.

Категории участников:

  • Высшие менеджеры и собственники предприятий.
  • Специалисты, работающие в сфере стратегического маркетинга и сбыта.

Цели тренинга:

  • Ознакомление с использованием подхода «Маркетинговые войны» в системе маркетинга компании.
  • Изучение технологии использования подхода «Маркетинговые войны» для разработки маркетинговой стратегии компании.
  • Определение вида войны, который целесообразно вести их компании на рынке.
  • Получение практических навыков по разработке стратегий для различных видов маркетинговых войн.
  • Генерирование идей по развитию бизнеса.

После обучения участники смогут ответить на следующие вопросы:

  • Как небольшому предприятию на своем целевом рынке победить лидера рынка?
  • Почему на рынке далеко не всегда побеждает лучший товар?
  • Как использовать принцип силы небольшим компаниям для атаки на более крупных конкурентов?
  • Почему лучшая стратегия для лидера рынка – это мужество атаковать себя?
  • Какой тип войны подходит для Вашего бизнеса?
  • Почему оборонительная позиция в бизнесе является более предпочтительной, чем наступательная?
  • Как, используя слабость в силе конкурента, фирма может успешно атаковать?
  • Почему многие наступательные операции на конкурентов заканчиваются провалом?

Программа тренинга:

  1. Место подхода «Маркетинговые войны» в системе маркетинга компании:
  2. Суть подхода маркетинговые войны в т.ч.:
  • Виды маркетинговых войн.
  • Принципы оборонительной, наступательной, фланговой и партизанской войны.
  • Виды стратегий для каждого типа войн.
  • Заблуждения маркетинговых войн.
  • Качества маркетингового генерала.
  1. Выполнение практических заданий по бизнес-кейсу небольшой компании, в т.ч.:

•    Анализ конкурентной ситуации на различных рынках и выбор оптимального вида войны для каждого рынка.

•    Разработка стратегий в ходе наступательной войны посредством «атаки на слабости в сильных сторонах лидеров рынка».

•    Разработка стратегий в ходе фланговой войны посредством использования стратегии "хороший фланговый манёвр должен быть направлен на ещё неоспариваемую территорию".

•    Разработка стратегий в ходе партизанской войны.

Форма обучения

Форма занятий построена на принципах интенсивного обучения: сочетание коротких лекций, практических упражнений, презентаций и обсуждений.

Тренинг проводит — Тушов Петр (директор Консалтинговой Группы «ПУТЬ», 12-летний опыт работы и обучения в области маркетинга, диплом, МВА «Стратегии маркетинга в сложном окружении» Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании и МИМ ЛИНК).

Продолжительность тренинга: 4 часа.

Стоимость участия одного человека при проведении тренинга в Тольятти: 5 тыс. руб. (НДС не облагается).

Количество участников: 8-24.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше