Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Тренинг предназначен для лиц, стремящихся в кратчайшие сроки практически освоить методики маркетинговых войн как инструмент как инструмент развития бизнеса. Подход «маркетинговые войны» не заменяет традиционный стратегический маркетинг, но позволяет увидеть в новом свете ситуацию на рынке и нередко найти чрезвычайно эффективные стратегии, которые ускользают при применении классических инструментов стратегического маркетинга. На тренинге у участников будет возможность освоить разработку маркетинговых стратегий по авторской методике Тушова П.Я., которая имеет существенные отличия от классического подхода, подтверждена практикой мирового и российского бизнеса, значительно расширяет возможности применения подхода маркетинговые войны и повышает его эффективность.
• Анализ конкурентной ситуации на различных рынках и выбор оптимального вида войны для каждого рынка.
• Разработка стратегий в ходе наступательной войны посредством «атаки на слабости в сильных сторонах лидеров рынка».
• Разработка стратегий в ходе фланговой войны посредством использования стратегии "хороший фланговый манёвр должен быть направлен на ещё неоспариваемую территорию".
• Разработка стратегий в ходе партизанской войны.
Форма занятий построена на принципах интенсивного обучения: сочетание коротких лекций, практических упражнений, презентаций и обсуждений.
Тренинг проводит — Тушов Петр (директор Консалтинговой Группы «ПУТЬ», 12-летний опыт работы и обучения в области маркетинга, диплом, МВА «Стратегии маркетинга в сложном окружении» Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании и МИМ ЛИНК).
Стоимость участия одного человека при проведении тренинга в Тольятти: 5 тыс. руб. (НДС не облагается).