• 31 января 2017, вторник
  • Онлайн

Коучинг «Как победить конкурентов?»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2657 дней назад
31 января 2017 c 0:00 до 0:00

Коучинг предназначен для лиц, стремящихся в кратчайшие сроки найти и реализовать возможности развития бизнеса посредством подхода «маркетинговые войны». Данный подход не заменяет традиционный стратегический маркетинг, но позволяет увидеть в новом свете ситуацию на рынке и нередко найти чрезвычайно эффективные стратегии, которые ускользают при применении классических инструментов стратегического маркетинга.

Разработка маркетинговых стратегий во время коучинга будет производиться по авторской методике Тушова П.Я., которая имеет существенные отличия от классического подхода, подтверждена практикой мирового и российского бизнеса, значительно расширяет возможности применения подхода маркетинговые войны и повышает его эффективность.

Цель коучинга – разработка и внедрение конкурентной стратегии, которая качественно улучшит положение компании Заказчика на рынке.

Гарантии для участников: возврат д/с при условии отсутствия декларируемых результатов и выполнения участниками всех практических заданий.

Категории участников:

  • Высшие менеджеры и собственники предприятий.
  • Руководители служб маркетинга и развития.

Для кого предназначен коучинг

Если в Вашей компания имеет место хотя бы одна из вышеуказанных проблем, то данный интенсив именно для Вас:

  • Бизнес-модель перестала приносить прибыль.
  • Произошло усиление конкуренции на Вашем рынке.
  • В Ваш регион пришли более крупные конкуренты.
  • Потребители уменьшили объем покупок.
  • Рентабельность Вашего бизнеса упала.
  • Вы прогнозируете дальнейшее усиление конкуренции на рынке.
  • Возникает угроза банкротства компании.
  • Не видите возможностей для быстрого развития бизнеса.

Во время коучинга Вы сможете:

  • Изучить и освоить авторскую технологию использования подхода «Маркетинговые войны» для разработки маркетинговой конкурентной стратегии компании.
  • Определить вид войны, который целесообразно вести Вашей компании на рынке.
  • Ознакомиться с возможными типовыми маркетинговыми конкурентными стратегиями, которые целесообразно реализовать Вашей компании на рынке и выбрать оптимальную.
  • Разработать конкретную стратегию, которую целесообразно реализовать их компании на рынке с учетом специфики рыночной ситуации.
  • С помощью бизнес-тренера «докрутить» маркетинговую конкурентную стратегию и обеспечить развитие компании Заказчика.
  • Разработать план работ по внедрению стратегии развития.
  • Обеспечить успешную (пошаговую) реализацию плана работ по внедрению стратегии развития.

Кто будет вести коучинг?

Тушов Петр – директор Консалтинговой Группы «ПУТЬ», автор технологии разработки конкурентных стратегий посредством подхода маркетинговые войны». Тушов Петр имеет одиннадцатилетний опыт работы, консультирования и обучения маркетингу, диплом МВА «Стратегии маркетинга в сложном окружении», курс «Маркетинговый дайвинг» Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании и МИМ ЛИНК.

За время работы на коучинге Вы получите

  1. Понимание теоретических основ подхода «Маркетинговые войны»

1.1. Место подхода «Маркетинговые войны» в системе маркетинга компании:

1.2. Суть подхода маркетинговые войны в т.ч.:

  • Виды маркетинговых войн.
  • Принципы оборонительной, наступательной, фланговой и партизанской войны.
  • Виды стратегий для каждого типа войн.
  • Заблуждения маркетинговых войн.
  • Качества маркетингового генерала.

1.3. Авторская технология разработки конкурентной стратегии.

  1. Разработку маркетинговых конкурентных корпоративных стратегий:
  • Описание целевых потребителей, потенциальных потребителей и их запросов.
  • Анализ конкурентной ситуации на различных рынках.
  • Определение конкурентной позиции компании на рынке.
  • Выбор оптимального вида войны для каждого рынка.
  • Формулирование маркетинговой цели (целей).
  • Разработка оборонительно стратегии посредством «атаки на слабости в сильных сторонах лидеров рынка».
  • Разработка стратегии в ходе фланговой войны посредством использования стратегии "хороший фланговый манёвр должен быть направлен на ещё неоспариваемую территорию" (здесь и далее при необходимости)
  • Выбор оптимальной стратегии из возможных типовых маркетинговых стратегий, для Вашего вида войны.
  • Конкретизация типовой стратегии с учетом специфики рыночной ситуации.
  • Формулирование итоговой оптимальной стратегии для каждого рынка.
  1. Внедрение маркетинговых стратегий
  • Разработка плана работ по внедрению маркетинговых конкурентных стратегий для каждого рынка.
  • Пошаговая реализация плана работ по внедрению маркетинговых конкурентных стратегий для каждого рынка.

Продолжительность коучинга: 3 месяца.

Режим коучинга: одна часовая скайп-консультация в неделю, в т.ч. планирование, методическое обеспечение и контроль работ, ответы на вопросы.

Заказывайте коучинг и находите возможности для развития бизнеса в новой экономике!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше