• 31 января 2017, вторник
  • Тольятти

Корпоративный тренинг «Практика маркетинговых войн»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2658 дней назад
31 января 2017, начало в 0:00
Тольятти

Тренинг предназначен для предприятий, стремящихся в кратчайшие сроки практически освоить методики маркетинговых войн как инструмент развития бизнеса и разработать эффективную конкурентную маркетинговую стратегию. Подход «маркетинговые войны» не заменяет традиционный стратегический маркетинг, но позволяет увидеть в новом свете ситуацию на рынке и нередко найти чрезвычайно эффективные стратегии, которые ускользают при применении классических инструментов стратегического маркетинга. На тренинге у участников будет возможность освоить разработку маркетинговых стратегий по авторской методике Тушова П.Я., которая имеет существенные отличия от классического подхода, подтверждена практикой мирового и российского бизнеса, значительно расширяет возможности применения подхода маркетинговые войны и повышает его эффективность.

Категории участников:

  • Высшие менеджеры и собственники предприятий.
  • Специалисты, работающие в сфере маркетинга, сбыта и обслуживания клиентов.

Цель тренинга – разработка конкурентной стратегии, которая качественно улучшит положение компании Заказчика на рынке.

Задачи тренинга:

  • Ознакомятся с возможностями подхода «Маркетинговые войны» для разработки маркетинговой стратегии компании.
  • Изучат технологию использования подхода «Маркетинговые войны» для разработки маркетинговой стратегии компании.
  • Определят вид войны, который целесообразно вести их компании на рынке.
  • Ознакомятся с возможными типовыми маркетинговыми стратегиями, которые целесообразно реализовать их компании на рынке, и выберут оптимальную.
  • Разработают конкретную стратегию, которую целесообразно реализовать их компании на рынке с учетом специфики рыночной ситуации.
  • Генерируют идеи по развитию бизнеса.

После обучения участники смогут ответить на следующие вопросы:

  • Как небольшому предприятию на своем целевом рынке победить лидера рынка?
  • Почему на рынке далеко не всегда побеждает лучший товар?
  • Как использовать принцип силы небольшим компаниям для атаки на более крупных конкурентов?
  • Почему лучшая стратегия для лидера рынка – это мужество атаковать себя?
  • Какой тип войны подходит для Вашего бизнеса?
  • Почему оборонительная позиция в бизнесе является более предпочтительной, чем наступательная?
  • Как, используя слабость в силе конкурента, фирма может успешно атаковать?
  • Почему многие наступательные операции на конкурентов заканчиваются провалом?

 

Программа тренинга

  1. Место подхода «Маркетинговые войны» в системе маркетинга компании:
  2. Суть подхода маркетинговые войны в т.ч.:
  • Виды маркетинговых войн.
  • Принципы оборонительной, наступательной, фланговой и партизанской войны.
  • Виды стратегий для каждого типа войн.
  • Заблуждения маркетинговых войн.
  • Качества маркетингового генерала.
  1. Выполнение практических заданий по бизнес-кейсу, в т.ч.:
  • Анализ конкурентной ситуации на различных рынках и выбор оптимального вида войны для каждого рынка.
  • Разработка стратегий в ходе наступательной войны посредством «атаки на слабости в сильных сторонах лидеров рынка».
  • Разработка стратегий в ходе фланговой войны посредством использования стратегии "хороший фланговый манёвр должен быть направлен на ещё неоспариваемую территорию".
  • Разработка стратегий в ходе партизанской войны.
  1. Выполнение практических заданий по разработке маркетинговой стратегии компании, в т.ч.:
  • Описание целевых потребителей и их запросов.
  • Анализ конкурентной ситуации на различных рынках и выбор оптимального вида войны для каждого рынка.
  • Разработка наступательной стратегии посредством «атаки на слабости в сильных сторонах лидеров рынка».
  • Разработка стратегий в ходе фланговой войны посредством использования стратегии "хороший фланговый манёвр должен быть направлен на ещё неоспариваемую территорию" (при необходимости).
  • Выбор оптимальной стратегии из возможных типовых маркетинговых стратегий, для Вашего вида войны (при необходимости).
  • Конкретизация типовой стратегии с учетом специфики рыночной ситуации (при необходимости).

Форма обучения

Форма занятий построена на принципах интенсивного обучения: сочетание коротких лекций, практических упражнений, презентаций и обсуждений.

Тренинг проводит — Тушов Петр (директор Консалтинговой Группы «ПУТЬ», диплом, одиннадцатилетний летний опыт работы, консультирования и обучения маркетингу, МВА «Стратегии маркетинга в сложном окружении», «Маркетинговый дайвинг» Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании и МИМ ЛИНК).

Продолжительность тренинга: 8-12 часов.

Количество участников: 8-24.

Стоимость тренинга при проведении в Тольятти: 49 тыс. руб. (НДС не облагается).

Примечание:

  1. В стоимость тренинга не включены аренда помещения с необходимым оснащением, оплата обеда и кофе-пауз.
  2. В стоимость тренинга дополнительно включено:
    1. проведение бизнес-тренером кабинетных исследований по одному рынку с целью понимания особенностей рыночной ситуации и предоставления адекватной обратной связи для "докрутки" корпоративных стратегий.
    2. подготовка специального задания для разработки конкурентных корпоративных стратегий с учетом специфики ситуации на конкретном рынке.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше