• 31 января 2017, вторник
  • Онлайн

Экспресс-аудит системы маркетинга и продаж

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2658 дней назад
31 января 2017 c 6:00 до 9:00

1. Для кого будет полезен экспресс-аудит: 1.1. Для всех предприятий, которые стремятся увеличить продажи. 1.2. Для организаций у которых произошло сокращение продаж и возникает реальная угроза банкротства. 1.3. Для компаний у которых снизились темпы роста бизнеса и возникает угроза прекращения роста.

1.    Цели работы:

1.1. профессиональная и независимая оценка системы маркетинга и продаж и возможностей по увеличению продаж;

1.2. разработка рекомендаций по увеличению продаж.

2.    Практические результаты:

2.1. оценка и прогнозирование рынков;

2.2. оценка эффективности системы маркетинга и продаж;

2.3. выявление областей улучшений по системе маркетинга и продаж;

2.4. рекомендации по улучшению системы маркетинга и увеличению продаж.

3.    Преимущества экспресс-аудита Консалтинговой Группы «ПУТЬ»:

3.1. Применение принципа «минимальной необходимости», который предусматривает выполнение минимально необходимого объема работ для достижения целей аудита. Большинство наших конкурентов использует принцип «избыточности» и их предложения в несколько раз выше по стоимости.

3.2. Более широкое рассмотрение картины мира (прогнозирование, рассмотрение рынков большей географии, чем целевой, изучение сопутствующих рынков…) позволяет найти возможности по увеличению продаж, которые не видны при анализе только целевого рынка.

3.3. Широкое использование, посредством экономико-математических методов, бесплатных маркетинговых материалов, которые находим в ходе кабинетных исследований, как правило, позволяет получить информацию достаточной точности и достоверности без приобретения дорогостоящих платных исследований или проведение полевых исследований.

3.4. Использование авторских маркетинговых методов (модели бизнеса «клиенты на всю жизнь», технологии применения подхода «маркетинговые войны») позволяет найти новые возможности для увеличения продаж, которые как правило, Заказчики не видят.

3.5. Авторская технология проведения акции «тайный покупатель» позволяет открыть глаза Заказчику на многочисленные области улучшений даже по итогам одной акции.

3.6. Нацеленность на развитие бизнеса в любой ситуации.

4.    Направления аудита:

4.1. Анализ и прогнозирование рынков (как минимум: целевого, РФ и мирового)[1].

4.2. Сегментирование целевого рынка.

4.3. Конкурентный анализ на целевом рынке.

4.4. Позиционирование.

4.5. Анализ товарного портфеля.

4.6. Система сбыта.

4.7. Ценообразование и система оплаты.

4.8. Система продвижения и реклама.

5.    Информационная база:

5.1. материалы, собранные во время кабинетных исследования в интернет;

5.2. материалы по маркетингу и продажам, имеющиеся у Заказчика;

5.3. материалы, собранные во время акции тайный покупатель;

5.4. интервьюирование руководителя Заказчика.

6.    Выполняемые работы и их продолжительность:

Этапы и виды выполняемых работ

Срок
(р. дн.)

1.     

Сбор информации

9

1.1.          

Предоставление Заказчику запроса на требуемую информацию

1

1.2.          

Сбор маркетинговой информации, находящейся в свободном доступе в Интернет о рынке, конкурентах и потребителях

2

1.3.          

Предоставление ЗАКАЗЧИКОМ ИСПОЛНИТЕЛЮ исходной информации

2

1.4.          

Взятие интервью у руководителя Заказчика (1 интервью)

2

1.5.          

Проведение акции тайный покупатель (1 акция)

2

2.     

Изучение и анализ полученной информации

2

3.     

Подготовка рекомендаций по улучшению системы маркетинга и увеличению продаж

2

4.     

Подготовка отчета

2

 

Итого

15

 

Руководитель проекта по проведению аудита — Тушов Петр (директор Консалтинговой Группы «ПУТЬ», 12-летний опыт работы и обучения в области маркетинга, диплом, МВА «Стратегии маркетинга в сложном окружении», курс «Маркетинговый дайвинг» Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании и МИМ ЛИНК, курс «Инфобизнес 2.0» от «Инфобизнес 2.ру».

Отзывы некоторый наших клиентов:

Директор ООО «Волга вендинг» Игорь Зайцев (г. Самара): «Благодаря выявленным недостаткам системы продвижения нами были решены задачи, связанные с охватом большего объема целевого рынка»

Директор салона-парикмахерская Центральная Ирина Маркушева (село Ягодное, Самарской области): «Благодарю Тушова Петра за быстро и профессионально проведенный аудит. Полученная информация актуальна, передана доступно, интересно, разобраны конкретные ситуации. Даны квалифицированные советы, как действовать на рынке оказания услуг, по работе с клиентами и персоналом. Будем внедрять и применять на практике!»

Директор ИП «Спецтехника» Алексей Самохин (г. Тольятти): «В ходе аудита были выявлены значительные возможности по увеличению продаж, посредством перехода на другой географический целевой рынок и использования бесплатных возможностей по продвижению».

Регистрируйтесь на экспресс-аудит системы маркетинга и продаж и находите ПУТЬ развития Вашего бизнеса в новой экономике!
Не всегда возможно расширение бизнеса, но развитие бизнеса возможно всегда!

 

 

[1] Вид и география (целевой, региональный, РФ, СНГ, мировой) рынков зависит от специфики конкретного Заказчика

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше