• 28 июля 2015, вторник
  • Онлайн

Практика маркетинговых войн, или как противостоять более крупным конкурентам?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3405 дней назад
с 20:00 28 июля до 21:30 30 июля 2015

28 и 30 июля приглашаем на вебинар-интенсив по теме «Практика маркетинговых войн или, как противостоять более крупным конкурентам?». Подход «маркетинговые войны» не заменяет традиционный стратегический маркетинг, но позволяет увидеть в новом свете ситуацию на рынке и нередко найти чрезвычайно эффективные стратегии, которые ускользают при применении классических инструментов стратегического маркетинга.

На вебинаре-интенсиве слушатели:

  • Ознакомятся с возможностями подхода «Маркетинговые войны» для разработки маркетинговой стратегии компании.
  • Изучат технологию использования подхода «Маркетинговые войны» для разработки маркетинговой стратегии компании.
  • Определят вид войны, который целесообразно вести их компании на рынке.
  • Ознакомятся с возможными типовыми маркетинговыми стратегиями, которые целесообразно реализовать их компании на рынке, и выберут оптимальную.
  • Разработают конкретную стратегию, которую целесообразно реализовать их компании на рынке с учетом специфики рыночной ситуации.

 

После вебинара-интенсива Вы сможете ответить на следующие вопросы:

  • Как небольшому предприятию на целевом рынке победить лидера рынка?
  • Почему на рынке далеко не всегда побеждает лучший товар?
  • Как использовать принцип силы небольшим компаниям для атаки на более крупных конкурентов?
  • Почему лучшая стратегия для лидера рынка – это мужество атаковать себя?
  • Почему оборонительная позиция в бизнесе является более предпочтительной, чем наступательная?
  • Как, используя слабость в силе конкурента, фирма может успешно атаковать?
  • Почему многие наступательные операции на конкурентов заканчиваются провалом?

Программа вебинара-интенсива:

Первый день:

1.         Место подхода «Маркетинговые войны» в системе маркетинга компании:

2.         Суть подхода маркетинговые войны в т.ч.:

  • Виды маркетинговых войн.
  • Принципы оборонительной, наступательной, фланговой и партизанской войны.
  • Виды стратегий для каждого типа войн.
  • Заблуждения маркетинговых войн.
  • Качества маркетингового генерала.

3.         Выполнение практических заданий по бизнес-кейсу, в т.ч.:

  • Анализ конкурентной ситуации на различных рынках и выбор оптимального вида войны для каждого рынка.
  • Разработка стратегий в ходе наступательной войны.
  • Разработка стратегий в ходе фланговой войны.
  • Разработка стратегий в ходе партизанской войны.

Второй день:

4.         Выполнение заданий по разработке маркетинговой корпоративной стратегии:

  • Описание целевых потребителей и их запросов.
  • Анализ конкурентной ситуации на различных рынках и выбор оптимального вида войны для каждого рынка.
  • Разработка наступательной стратегии посредством «атаки на слабости в сильных сторонах лидеров рынка».
  • Выбор оптимальной стратегии из возможных типовых маркетинговых стратегий, для Вашего вида войны (при необходимости).
  • Конкретизация типовой стратегии с учетом специфики рыночной ситуации (при необходимости).

 

Отзыв участника вебинара «Маркетинговые войны или как противостоять более сильным конкурентам?», который состоялся 02.07.2015г., Леонида Никифорова (г. Москва, CEO&Founder «Жена в аренду — zhena2rent. Программное обеспечение» и «Железный доктор»):

«Данный вебинар мне показался самым лучшим среди десятков по соотношению (Потребительская ценность)/Время. Второе — Ведущий РЕАЛЬНО выполнил то, что заявлял в Объявлении. Третье, но не последнее — ясная, четкая логика. Четвертое — если кто-то отмахивается от этих знаний, то он просто сделает вред своей фирме… Или себе».

 

Широко известный партизанский маркетинг не тождественен подходу маркетинговые войны. Партизанский маркетинг — это малозатратные способы ПРОДВИЖЕНИЯ, а стратегии маркетинговых войн — это полноценные маркетинговые стратегии.

К участию в вебинаре-интенсиве приглашаются топ-менеджеры, собственники предприятий, руководители и специалисты, работающие в сфере маркетинга, сбыта и коммерческой деятельности, стремящиеся в кратчайшие сроки практически освоить методики маркетинговых войн как инструмент развития бизнеса.

 

Ведущий вебинара-интенсива:

 

Тушов Петр — директор Консалтинговой Группы «ПУТЬ», г. Тольятти, одиннадцатилетний летний опыт работы, консультирования и обучения маркетингу, диплом, МВА «Стратегии маркетинга в сложном окружении» Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании и МИМ ЛИНК, курс «Маркетинговый дайвинг» в МИМ ЛИНК.

 

 

Стоимость участие: 990 руб.

Для получения счета на оплату юридическим лицам нужно обратиться по почте: office@inogoputi.net

Дата и время проведения: 28 и 30 июля 2015г. с 20-00 до 21-30 (Мск)

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше