Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
28 и 30 июля приглашаем на вебинар-интенсив по теме «Практика маркетинговых войн или, как противостоять более крупным конкурентам?». Подход «маркетинговые войны» не заменяет традиционный стратегический маркетинг, но позволяет увидеть в новом свете ситуацию на рынке и нередко найти чрезвычайно эффективные стратегии, которые ускользают при применении классических инструментов стратегического маркетинга.
На вебинаре-интенсиве слушатели:
После вебинара-интенсива Вы сможете ответить на следующие вопросы:
Программа вебинара-интенсива:
Первый день:
1. Место подхода «Маркетинговые войны» в системе маркетинга компании:
2. Суть подхода маркетинговые войны в т.ч.:
3. Выполнение практических заданий по бизнес-кейсу, в т.ч.:
Второй день:
4. Выполнение заданий по разработке маркетинговой корпоративной стратегии:
Отзыв участника вебинара «Маркетинговые войны или как противостоять более сильным конкурентам?», который состоялся 02.07.2015г., Леонида Никифорова (г. Москва, CEO&Founder «Жена в аренду zhena2rent. Программное обеспечение» и «Железный доктор»):
«Данный вебинар мне показался самым лучшим среди десятков по соотношению (Потребительская ценность)/Время. Второе Ведущий РЕАЛЬНО выполнил то, что заявлял в Объявлении. Третье, но не последнее ясная, четкая логика. Четвертое если кто-то отмахивается от этих знаний, то он просто сделает вред своей фирме Или себе».
Широко известный партизанский маркетинг не тождественен подходу маркетинговые войны. Партизанский маркетинг это малозатратные способы ПРОДВИЖЕНИЯ, а стратегии маркетинговых войн это полноценные маркетинговые стратегии.
К участию в вебинаре-интенсиве приглашаются топ-менеджеры, собственники предприятий, руководители и специалисты, работающие в сфере маркетинга, сбыта и коммерческой деятельности, стремящиеся в кратчайшие сроки практически освоить методики маркетинговых войн как инструмент развития бизнеса.
Ведущий вебинара-интенсива:
|
Тушов Петр директор Консалтинговой Группы «ПУТЬ», г. Тольятти, одиннадцатилетний летний опыт работы, консультирования и обучения маркетингу, диплом, МВА «Стратегии маркетинга в сложном окружении» Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании и МИМ ЛИНК, курс «Маркетинговый дайвинг» в МИМ ЛИНК.
|
Стоимость участие: 990 руб.
Для получения счета на оплату юридическим лицам нужно обратиться по почте: office@inogoputi.net
Дата и время проведения: 28 и 30 июля 2015г. с 20-00 до 21-30 (Мск)